Kinetic Worm Dimension

Kinetic Worm Dimension базируется на известной всем классической игре "Питон" или "Змея" и является ее трехмерным расширением.

Игровое пространство, также называемое уровнем, в Kinetic Worm Dimension является комбинацией плоскостей, специальным образом ориентированных и соединенных друг с другом, за счет чего червь может переползать с одной плоскости на другую, двигаясь при этом в трех независимых измерениях.

Задача игрока  -  управляя червем, собирать энергетические заряды, возникающие в разных местах уровня. Поглощая заряды, червь увеличивает свою длину. При этом червь не должен сталкиваться с препятствиями или наползать на самого себя, а также выходить за пределы игрового пространства, где находится пустота. После поглощения необходимого количества зарядов на уровне появляется особый символ - выход, который позволяет червю перейти на следующий уровень.

На прохождение каждого уровня игроку дается определенное количество времени. Если оно истекло, и червь не успел достичь выхода, он погибает. Если червь не успевает достичь заряда за определенное время, то заряд исчезает и появляется в новом месте.

Kinetic Worm Dimension предусматривает включение тренировочного режима. При этом игра будет проходить как обычно, но в случае смерти червя жизни теряться не будут, а при выходе с уровня червь не переходит на следующий уровень. Используйте этот режим для ознакомления с новыми уровнями и выбора подходящей скорости и тактики прохождения.

Тренировочный режим можно включить в начале уровня (когда червь еще не начал двигаться) путем нажатия клавиши T. При этом в левом верхнем углу экрана появится желтый квадрат с черной буквой "T". Выключение тренировочного режима производится в любой момент повторным нажатием клавиши T.

С помощью переключателя меню CONTROL TYPE можно установить тип управления в абсолютный (ABSOLUTE) или относительный (RELATIVE).

Абсолютный тип позволяет использовать для перемещения в каждой плоскости (XY, YZ или XZ) независимые комбинации 4-х клавиш (локальные "вверх", "вниз", "вправо" и "влево"), но Вы, конечно, можете задать одну и ту же комбинацию для всех трех плоскостей.

Относительный способ управления более изящен, но в то же время и более труден: в любой плоскости используются всего две клавиши, одна из которых всегда поворачивает червя влево (против часовой стрелки) относительно направления его движения, а другая – всегда вправо (по часовой стрелке).

Этот способ требует развитых навыков ориентации в пространстве, но после небольшой тренировки его можно освоить (управляющие клавиши будут те же, но использоваться будет только пара "влево-вправо" для каждой плоскости, которая также может быть везде одинаковой). Пара "вверх-вниз" останется рабочей и будет также осуществлять повороты вправо и влево. Это полезно для выполнения быстрых разворотов червя на 180 градусов.

При абсолютном типе управления эта задача выполняется легко за счет почти одновременного нажатия двух разных клавиш. При относительном типе управления нужно нажать одну и ту же клавишу 2 раза подряд, и выполнить это быстро очень затруднительно, поэтому и были введены дублирующие клавиши.

© 2009 - 2018 Всё об игре Пэйнкиллер