Прохождение Bloodrayne Часть 27

На заметку: на противоположные карнизы лучше прыгать с максимально дальней точки площадки, целясь при этом в край самого ближнего выступа, а находясь в верхней точке траектории, нажать пробел еще раз.

Bloodrayne

По большей части можно обойтись обычными затяжными прыжками, но лучше перестраховаться – внизу крошку Рейн ждет очень злой от обделенности вниманием страж и столь не любимые ею водные процедуры. А на карнизах, по большей части, возможности дозаправиться в виде зараженных фрицев.

Крайнего перед большой круговой площадкой фрица лучше оставить – оттуда он никуда не денется и сохранит свою кровушку для нас, любимых. Наши следующие противники – три стража и, разумеется, их всех нужно уничтожить. Помогают им совладать с нами неясное количество паразитов и несколько зараженных фрицев. Так что едва поднявшись наверх, Рейн принимает участие в кольцевых гонках. Несмотря на наличие трех голов, особым умом стражи не блещут, чем мы нещадно пользуемся.

Первая задача – поймать такой момент, когда два стража запутаются в выступах и в числе гоняющихся за дампиршей останется только один. В ожидании этого момента можно время от времени разворачиваться и прицельными бросками гарпуна уничтожать паразитов. При наличии ярости и возможности поправить здоровье (помните того фрица, что мы оставили внизу?) тактика борьбы с одиночным стражем проста как пять копеек – включаем ярость и нарезаем того тоненькими ломтиками посредством лобовой кавалерийской атаки.

Лучше всего при этом прижать его шквалом ударов к стене, идеально – мордами в угол. Одного заряда ярости вполне хватит на уничтожение одного стража. Дальше сложнее – здоровье уже пошатнулось, ярости нет, а нашей смерти желают еще два стража, хорошо хоть паразиты к этом времени уже кончились. При необходимости поправляем здоровье оставленным про запас фрицем и вытаскиваем из тупика одного стража, если вылезли оба – вновь бегаем по кругу, пока не останется только один.

Теперь включаем замедление и изо всех сил стараемся оказаться у противника за спиной – бегать вокруг него кругами не стоит – он вполне шустро поворачивается из стороны в сторону. А вот грациозно перепрыгнуть через его головы – вполне рабочий вариант. Дальше необходимо так и оставаться за его спиной, несмотря на многочисленные попытки перевести общение в формат «лицом к лицу» и не забывать рубить его лезвиями. От хвоста, конечно, все равно достанется, но эти потери вряд ли успеют стать фатальными.

Тактика уничтожения третьего стража зависит от наличия здоровья, так как шкала ярости после уничтожения второго в замедлении будет полна.

© 2009 - 2017 Всё об игре Пэйнкиллер