После того как с противниками покончено, выбираемся на один из выступов. С него перепрыгиваем на один из тянущихся над головой жгутов и по этим мостикам забираемся на ярус выше.
Дальше требуется найти место для того, чтобы перепрыгнуть на центральную конструкцию – особое внимание здесь нужно уделить свободному пространству над головой – нужно ни во что не врезаться во время прыжка и не свалиться вниз. Оказавшись на центральной части локации, прыгаем по ней вверх – дальнейший маршрут будет подсвечен. По пути нам будут стараться мешать красноголовые даемиты, уничтожаем их и бьем штуковины на ножках. Save.
К центру храма можно лезть различными путями, но требование ко всем одно – поменьше контактов с водой и зеленым туманом – он тоже не оказывает на здоровье героини благотворного воздействия. Спрыгиваем вниз и по кромке бежим влево к самому крайнему мостику, вырастающему из стены. Запрыгиваем на него и бежим к противоположной стене, попутно посматривая налево – да, нам туда.
Добежав до конца и перебравшись на новый мостик, бежим по нему, практически из той же точки, в которой он кончается, только совсем чуть-чуть левее и выше еще один мостик – запрыгиваем на него и уж он нас приведет прямиком к следующему сюжетному ролику.
Узнав из ролика о том, что Рейн так и не усвоила пагубность привычки тянуть руки ко всяким подозрительным вещам, мы продолжаем прохождение – самый простой способ полакомиться солдатами и привести в исполнение их план – добежать по мостику до входа в их пещеру и свалиться вниз, нажав на уровне входа пробел. Уничтожив фрицев, запускаем их аппарат ударом по красной кнопке. Save.
Еще одна «бегательная» миссия – не обращая внимания на паникующих фрицев, несемся прямо и когда из сумрака проявляется противоположная стена, принимаем левее, у броневика сворачиваем направо, пробегаем мимо клетки с еще одним броневиком и сворачиваем направо, добежав до конца, сворачиваем налево и запрыгиваем на стоящий в конце пути броневик, после чего еще раз прыгаем вверх. Save.
Сразу же видим двух фрицев, но один из них и без нашего участия долго не протянет, а вот второго можно и добить, чтобы за спиной не отсвечивал. После этого забегаем в коридор и бежим к противоположной двери, перепрыгивая через кучи щебня. Встречает нас колоритный персонаж, он же Молотила, он же босс уровня, он же пункт в нашем списке.
Кровавая ярость против него опять же не пляшет – в процессе избиения он снимет с крошки Рейн гораздо больше здоровья, чем она с него, так что не выпендриваемся, включаем замедление времени и стараемся не выходить у супостата из-за спины (сбоку он может отмахнуться рукой – делает он это редко, но больно), попутно отрезая от него ломтики.
Имеется мнение, что Молотилу можно убить, спровоцировав его сокрушить все колонны на локации или забившись в дальний левый угол (если смотреть стоя спиной к входу). Автор данного прохождения сии методы не проверял, поэтому оценку им давать не берется.