Прохождение Bloodrayne Часть 24

Снова продвигаемся дальше и на перекрестке нам покажут, что проход снова заблокирован – идем искать фейерверк. Какой выбрать из оставшихся двух проходов – не принципиально – противники и там и там примерно одинаковы, и оба коридора приводят в одну точку.

Bloodrayne

Дальше бежим вниз и снова посматриваем направо – там будет еще одна аналогичная баррикада. Проделываем в ней проход, пробегаем по коридору – в помещении трещина с водой на дне и несколько фашистов во главе с офицером Г-отряда. Уничтожаем все, что шевелится (офицер, помимо пункта в список, подарит нам еще и детонатор), включаем помпу и возвращаемся к генеральному маршруту.

Еще один небольшой перекресток, но тут выбор дальнейшего маршрута чуть меньше, чем просто не богат – прямо за поднимающуюся дверь и по узкому переходу. Потом поворот налево – в большом помещении один зараженный немец внизу и на крыше здания зараженный гранатометчик и прикрывающий его стрелок, также носитель паразита. Разбираемся с ними, после чего подбегаем к любому из окон и разбиваем его – на обратной стороне парапета есть несколько стволов, а наш путь лежит за решетчатую дверь и направо – за очередные поднимающиеся ворота.

На крышах здание еще пара стрелков – нас интересует то, из которого поднимается дым – спрыгиваем туда и бежим к его торцу, где из пола в потолок идет несколько красных труб – рядом с ними две двери – выбираем любую и устремляемся по коридору, пока в нас снова не кинут «флэшку».

Знакомые все… нет, лица поменялись, а вот костюмчик этот мы определенно где-то видели. Рейн оценивает уровень умений обновленного Юбера знакомиться с девушками и признает свою ошибку, обещая ее исправить в самое ближайшее время. Новый Юберменш от старого отличается только несколько возросшим уровнем здоровья, а так все осталось на своих местах. После того, как он кинет первую флэшку, в помещении с ящиками его уже не будет – искать его надо за поднимающимися воротами сразу слева от входа.

На заметку – среди прочих за воротами есть гранатометчик и ему абсолютно все равно, что рядом с дампиршей находятся его товарищи, пусть даже и сам Юберменш, которому хватает одного-двух попаданий из гранатомета, чтобы окончательно отправиться в ад. После этого добиваем оставшихся в живых фрицев, забираем с тела Юбера ключ и возвращаемся назад в помещение с ящиками – наша цель в дальнем от входа конце и налево. Поднимаем в комнате подрывные заряды и вновь возвращаемся в зал, где валяется труп убитого во второй раз Юбера. Фейерверк подскажет куда бежать дальше.

На заметку – за завалом закономерно находится тот, кто устроил дырку в нем при помощи фейерверка – еще один солдат с панцершреком – будьте осторожны.