Прохождение Bloodrayne Часть 17

Посмотрев ролик с едущим грузовиком, устремляемся за ним следом. Догнать не пытаемся – сюжетом это не предусмотрено, но, если бежать достаточно быстро, то можно успеть посмотреть на наших новых противников.

Bloodrayne

После того как ворота открываются (если вы добежали достаточно быстро, чтобы насладиться зрелищем, нужно пошевелиться, иначе ждать можно до второго пришествия), поворачиваемся направо и пробираемся через окно, предварительно сломав стекло ударом запястного лезвия. Двери предсказуемо закрыты, но на втором этаже есть окно – снова выбиваем стекло и лезем дальше. Грандиозный фейерверк подскажет, что идти нужно направо – туда и направляемся, запрыгивая в выбитые взрывом окна над воротами.

В ящиках можно слегка пополнить арсенал, пробегаем зал по диагонали и короткий ролик показывает нам куда нужно бежать и какой рычаг повернуть. Мертвые фрицы какие-то подозрительно мертвые, что ж, пришло время познакомиться с новым видом наших противников поближе.

Кому как, а мне они больше всего напоминают гигантских коричневых зубастых сперматозоидов, чтобы посмотреть на их действие воочию, двигаемся от запертой двери налево и находим окно без балки посередине – выбиваем стекло и запрыгиваем внутрь. О, привет! Зараженные солдаты умеют пользоваться огнестрельным оружием – в этом они никак не изменились, ими по-прежнему можно питаться и это хорошо, правда, на этом хорошие новости заканчиваются. Помните, как забавно убегали или уползали фрицы, стоило отрубить им руку или ногу?

Забудьте – лишившиеся конечности зараженные солдаты относятся к тому, как к мелкой неприятности и не перестают сражаться. Из выпитого солдата выбирается его паразит, который продолжает доставлять нам неприятности. Кроме того, эти паразиты имеют гадкую привычку убегать и нападать из-за угла, или прикинуться мертвыми и внезапно воскреснуть за спиной.

Разобравшись с противниками здесь, бежим в открывшиеся ворота, выражаем свою признательность зараженному комитету по встрече и бежим к зеленой лампочке. Бьем ее левой кнопкой и забегаем в лифт. Save.

Снова ящики, в которых можно пополнить арсенал, после чего пробежка по коридору. Двое фрицев не вооружены и не особо одеты, но тем не менее очень опасны, так как быстро и больно бьют руками. Автор данного прохождения советует просто выпить их, после чего разобраться с их паразитами будет гораздо легче. Когда коридор кончается, в зарешеченных помещениях справа по ходу движения можно подобрать еще пару стволов. После этого обращаем внимание на деревянную дверь напротив выхода, из которого мы появились. Нам туда.