Прохождение Bloodrayne Часть 15

За следующей дверью очередной пункт из нашего списка. Слушаем, как Рейн ставит наглого выскочку на место в словесной перепалке, после чего помогаем ставить ей в споре с проповедником свинцовую точку.

Bloodrayne

Для этого бегаем между стеной зала и колоннами, в то время как проповедник на кафедре с пулеметом ездит посередине. В крайних точках его маршрута, пробегая мимо предпоследней колонны, включаем замедление, после чего сворачиваем в середину и стараемся оказаться за спиной кафедры, на худой конец – в прыжке сверху. Не забывайте, что в режиме замедленного времени Рейн выполняет все команды с некоторой задержкой и потому не спешите жать пробел еще раз, если дампирша не взметнулась вверх сразу же после первого нажатия.

Скорее всего, она перейдет в горизонтальный полет невысоко от пола и помчится прямо на пулемет, собирая все пули. В зал время от времени будут вбегать фрицы, принося разные полезности на предмет поесть и пострелять.

На заметку – пулемет у жреца не может постоянно стрелять – он его перезаряжает время от времени – в этот момент раздается характерный лязг пулеметной ленты. В этот момент кафедра не крутится – идеальное время, чтобы оббежать ее с тыла и сделать свое черное дело.

Иногда случается, что кафедра улепетывает, не успев повернуться к дампирше пулеметом. Есть слухи, что в таком положении проповедника при некотором везении можно сдернуть гарпуном, после чего настругать запястными лезвиями, но у автора данного прохождения это ни разу не получилось.

Разобравшись со жрецом, забираем с его остывающей тушки документы и отправляемся в обратный путь, кроша фашистов по дороге. По пути нам нужно заглянуть в радиоцентр, передать сообщение начальству и метнуться до арсенала (помните, где мы батарею раздобыли?). Проламываем стену, разбиваем ящики пока не найдем взрывчатку, после чего возвращаемся в радиоцентр и разносим передатчик к чертям – бабахнет знатно, так что стоять и ждать фейерверка не рекомендуется – чревато для здоровья даже на довольно значительном расстоянии.

После уничтожения передатчика продвигаемся к выходу из уровня, уничтожая почему-то по большей части безоружных фрицев. Save.

Нас снова встречают и снова среди встречающих группа солдат Г-отряда, так что стараемся быть осторожнее. Бежим по второму ярусу к выходу из зала, откуда мы появились тут первый раз, оказываемся в двухуровневом зале, оббегаем его поверху, мимо прохода, ведущего к маяку и находим дверь рядом с красной кнопкой.

Входим в нее – в дальней комнате есть кнопка и еще один солдат из Г-отряда (иногда в компании с одним обычным фрицем) – разумеется, никто не должен успеть на кнопку нажать. Рядом с дальней комнатой дверь – бежим туда и попадаем в еще один двухъярусный зал – пробегаем прямо и спрыгиваем вниз, нас интересует дверь с окошком возле нее. Устраиваем немцам грандиозное побоище и устремляемся в дверь налево от той, в которую вошли. Еще короткая пробежка и дверь со знакомой зеленой лампочкой.

Save.

© 2009 - 2017 Всё об игре Пэйнкиллер