Двенадцатая часть прохождения игры Bloodrayne.
Итак, пройдя через один зал, попадаем во второй, трехярусный, со стоящим в самом низу броневиком. Немцев тут много, есть бойцы Г-отряда – особо опасен момент, когда они сразу втроем решат поинтересоваться, почем билеты в ад.
Спроваживаем их туда бесплатно, после чего запрыгиваем или спрыгиваем на второй ярус. Если обойти его по кругу, в конце видим деревянную дверь (со стороны правого борта стоящего внизу броневика), разбиваем ее и видим четырех фрицев, они так усердно палят по мишеням, что ни разу не слышали происходящего по соседству – наказываем их за невнимательность и выходим.
На третьем ярусе напротив, на крыше здания висит снайпер. Запоминаем, возле какого окна домика он стоит, запрыгиваем или забегаем на третий ярус, находим это место и при помощи прыжка наносим гаду визит вежливости, после чего бежим по кругу, но не делаем второго поворота направо, а вместо этого бежим прямо и после еще одного поворота утыкаемся в деревянную дверь.
Проламываем ее и начинаем перепрыгивать с одного супостата на другого, пока тот, который в красном, не останется в гордом одиночестве. Кормим его свинцом или запрыгиваем за спину и кормимся им самим.
После получения отметки в списке, на карте появится целых три цели – посещать их можно в любом порядке, поэтому буду описывать их в том порядке, в котором гуляю по ним я. Итак, save.
Как фанат серии Silent Hunter я не могу не поставить на первое место дока подводных лодок. Когда в первый раз увидел этих красавиц, думал, что дадут залезть внутрь и порубиться в тесных отсеках и переходах. Не случилось. Жаль.
Итак, выходим из комнаты и с душераздирающим «Уииии!» спрыгиваем в самый низ. Бояться нечего – к падениям с такой высоты, если внизу нет воды, конечно, Рейн относится философски. Дверь на первом ярусе одна, она же нужная – преодолеваем пару коридоров и оказываемся в самом низу двухуровневого зала, наверх не прыгаем, а сразу же сворачиваем направо и в единственную дверь по правой стороне. Еще один коридор и напротив входа, чуть левее дверь с зеленой лампочкой.
Напротив нее за решеткой небольшой закуток с несколькими ящиками и красной кнопкой. Кнопку сносим, а содержимым ящиков можно пополнить арсенал. Подчищаем за собой и бежим сначала за одну дверь с зеленой кнопкой, потом за другую. Save.
Попадаем в большое помещение, справа за дверью помещение поменьше с одним обычным солдатом и одним из Г-отряда, да еще и красная кнопка там же. Еще один ходит между броневиками. Уничтожаем их и идем в дверь направо, сразу за караулкой. Если есть желание, можно прихватить пулемет с ближнего к входной двери броневика.
После пробежки по коридору обнаруживаем деревянную дверь, которую и выносим. На втором ярусе, сразу напротив двери стоит солдат Г-отряда с панцершреком, понизу бегает еще несколько фашистов.
Продолжение следует...