Прохождение Bloodrayne Часть 9

Девятая часть прохождения игры Bloodrayne.

Bloodrayne

Особенность – после завершения всех дел внутри электростанции наружу мы уже не выйдем, сюжетом это не предусмотрено, поэтому стараемся завершить все дела сразу.

Заходим в здание электростанции, налево, направо и по кругу – вниз не спускаемся по понятным причинам – мокро. Посему бежим по подмосткам, время от времени уделяя внимание выскакивающим из вентиляции паукам, забираемся на второй этаж – хм, закрыто. Ломаем окно, запрыгиваем, разбираемся с охраной в виде мужика с волыной и врезаем по красной лампочке левой кнопкой.

Вода уходит, но не до конца –, но когда нас останавливали подобные мелочи? Выходим, подкрепляемся парочкой противников и спускаемся в самый низ – скорость происходящего после спуска имеет важное значение – позднее объясню почему, а пока спускаемся прыжками, чтобы минимизировать вред от воды и электричества, приближаемся к биомассе и, включив кровавую ярость, уничтожаем ее. После этого Рейн продемонстрирует нам новый выученный удар, мы посмотрим ролик о вреде любования лягушками, когда вокруг бродят злые насекомые, save и приступаем к дальнейшему прохождению.

В зависимости от актуального уровня здоровья и арсенала крошки Рейн первым делом либо идем в мавзолей, где уничтожаем задержавшихся пауков и вооружаемся, либо отправляемся бродить вокруг мавзолея и по близлежащим островам, питаясь мутантами. Если уровень жизни после купания на прошлой локации низок, то мутантов может не хватить для уничтожения пауков и восполнения его до приятной полноты.Возле входа на кладбище есть зараженный с пистолетом, но оружия хватает в мавзолее, а пищи в виде мутантов вокруг него – вряд ли имеет смысл прыгать туда по могилам, рискуя свалиться в воду. Восстановив арсенал и жизненные силы дампирши, возвращаемся к мавзолею и запрыгиваем в пролом в стене. Save.

Основная задача следующего уровня – не выпустить из виду удирающего паука. Задача не очень сложная – он почти всю дорогу убегает вдоль проводов, а проявив хотя бы минимум проворства при перескакивании с одной крыши на другую можно даже выгадать пару моментов на подкрепиться, если найдется кем, так как противники как-то не спешат баловать нас отсутствием внимания к нашей драгоценной персоне.

Пару раз придется перебежать крышу по диагонали, так как при кратчайшем ее преодолении перескочить на следующую и не свалиться при этом в воду абсолютно невозможно, один раз мы совершим двойной прыжок, но все равно примем водные процедуры – ничего удивительного – допрыгнуть до следующей крыши и при этом не замочить ножек не под силу даже Рейн с ее феноменальной прыгучестью.

Ничего страшного – зажимаем пробел и дампирша, как заправская птичка вспархивает на следующий скат. Когда вдали по ходу проводов проявляется косой столб не бежим туда, а поворачиваемся налево и прыгаем на ближайшую крышу. В остальном ничего сложного – добегаем до столба с лодкой и смотрим ролик. Save.

© 2009 - 2017 Всё об игре Пэйнкиллер