Постепенно продвигаемся дальше в игре Bloodrayne. Уже седьмой рассказ по прохождению кровавого шутера.
Прибегаем, спрыгиваем вниз и продвигаемся вперед, переправляя в лучший мир встреченных по пути противников, добираемся до домовладения – а кто-то вполне себе шикарно жил! В принципе, живет и сейчас, но подавляющее большинство живущих до убытия дампирши к следующей локации не дотянут. Вбегаем в ворота и попадаем под перекрестный огонь с соединяющего вторые этажи перехода.
Поклонники акробатики в исполнении крошки Рейн могут постараться туда запрыгнуть (это реально, но больно геморно), для всех остальных слева по ходу движения вдоль стены здания имеется лесенка. Разобравшись с этой парочкой, ныряем в единственную не запертую в переходе дверь, зачищаем находящихся там противников и в дальней комнате обнаруживаем небольшую залежь динамита.
На заметку – противники на этой локации уже умеют кидаться взрывчаткой – это не смертельно, но, когда шашка взрывается под ногами трупа, с которого мы кормимся – неприятно.
Вновь оказавшись снаружи, опускаемся на грешную землю. Инсектофобы могут прогуляться вдоль стен особняка в промежутке между стеной и строением – насекомые будут выбираться из-под земли с завидной регулярностью. Остальные входят на улицу через те ворота, в которые входили, отходят от них буквально несколько метров и слева, если стоять к воротам спиной, видят, ну, конечно же, его – столб с проводами.
Забежав по ним на крышу, ориентируемся по поднимающемуся дыму, после чего в лучших традициях Санта Клауса проваливаемся в трубу. Стенке камина не дано выдержать удара запястных лезвий, вываливаемся в комнату и выражаем свою признательность за обед очередному комитету по встрече.
Задача номер один – открыть дверь на первом этаже – туда и направляемся, демонстрируя всем желающим клыки, лезвия или эффективность огнестрельного арсенала – на выбор. После того, как дверь внизу оказывается открыта, проходим комнату, в которой она располагалась, насквозь и оказываемся в туалетной комнате.
Практикой показываем супостатам, что такое «мочить в сортире», тем более насекомое на это откровенно нарывается, ибо выскакивает прямо из унитаза, переходим в следующую комнату и обнаруживаем подъемник со сдохшей батареей (для уточнения этого факта, как ни странно, его надо треснуть лезвием) – делать нечего, через открытую дверь идем на улицу и входим в дверь первого этажа строения напротив.
Учиняем разборки с обитающими там врагами, после чего в углу обнаруживаем аккумулятор, который Рейн самостоятельно прихватит с собой. После постановки его в подъемник, опять же при помощи левой кнопки, спускаемся вниз и обнаруживаем биомассу. Мокрое дело – в подвале полно воды.