Прохождение Bloodrayne. Часть 6

Продолжаем проходить игру про рыжеволосую вампиршу - Bloodrayne. Это уже шестой рассказ про нашу героиню.

Bloodrayne

Покончив с очередной заразой, бежим на все тот же помост, с которого стреляли любители пушек, подкрепляемся расположившимся там мутантом, в сухости и уюте отбиваемся от насекомых (среди них часто встречается одно красное) и отправляемся в обратный путь. Мутанты все так же пылают благодарностью к нашей скромной персоне. Только без рук! Или чего там у вас вместо них… Позволяем им себя покормить, при необходимости оказывая помощь в виде транспортировки гарпуном.

Восстановив силы, бежим навстречу новым свершениям. Свершения не заставляют себя долго ждать – встретившееся на пути двухэтажное здание оббегаем по кругу – кого схомячить, кого просто настругать соломкой, заодно пополнив арсенал, если есть в этом такая необходимость. Во время путешествия вокруг дома смотрим себе под ноги и видим, что в одном месте валяется решетка. Если она есть здесь, значит, где-то ее нет!

Так и получается – над этим местом сверху окно, забранное досками, но без решетки – тут прыжок придется зажать (так дампирша прыгает выше) – выносим хлипкую преграду, вламываемся внутрь. В роли комитета по встрече вновь мужик с волыной – оцениваем его храбрость по достоинству, уделяем толику внимания опоздавшим в виде пары насекомых, и бежим на выход.

Сразу после двери один зараженный и внизу еще один. Коридор внизу тоже один – не заблудитесь. При следовании по нему сверху падает еще пара насекомых, из них одно – красное – кромсаем их и забегаем в комнату слева там еще один противник и сверху вновь падает красное насекомое. Что-то зачастили они, это «ж-ж-ж» явно неспроста.

Напротив двери трещина в стене – демонстрируем, как мы умеем проламываться сквозь хлипкие стены, смущаем своей внешностью помощника шерифа, добираемся до его арсенала (любителям пострелять найдется чем поживиться!). После чего спокойно выходим через дверь и следуем дальше, кого-то пуская на суши, кем-то подкрепляясь без предварительной термической обработки.

Заканчивается наш путь относительно длинной и узкой полоской земли – там пара насекомых (в начале и в конце) и мутант посередине. Там, где встречаем мутанта, смотрим по сторонам и, правильно – видим столб с проводами слева по ходу движения. Запрыгиваем на него и бежим. Save.

© 2009 - 2017 Всё об игре Пэйнкиллер