Прохождение Bloodrayne Часть 3

Продолжаем писать про прохождение Bloodrayne. Раньше мы уже рассказывали о прохождение первой и второй части. Теперь проходим часть 3.

Bloodrayne

Первый же взгляд на новую локацию как бы намекает, что теперь дампирше волей-неволей придется переходить к столь не любимым ею водным процедурам.

Но торопить события мы не будем, поэтому мы сначала прыгаем на грузовик, стараясь попасть на его кабину, потом прыгаем на небольшой клочок земли. Если, стоя спиной к грузовику, повернуться направо, то можно увидеть еще один клочок земли и рядом с ним пищу с револьвером – прыгать туда или нет – дело ваше.

Если вы не стремитесь делать из Рейн чемпиона по фигурному вырезанию по противникам запястными лезвиями, то можно прыгнуть на этот остров, схомячить чудо с револьвером и прыгнуть дальше на сушу.

Любителям хардкора надо прыгать прямо – в сторону еще одного клочка суши – там из-под земли выберется насекомое, которое нужно нарезать кубиками и на подмогу к нему из болота пришлепает мутант – разбираемся с ним в зависимости от уровня жизни и желания кого-нибудь нашинковать, после чего перепрыгиваем на «большую землю».

Примерно в середине локации также из-под земли выберется большая красная бука. Из особенностей буки замечена большая живучесть и способность уворачиваться от атак типа «прыжок-удар». Ну, да, крошка Рейн тоже имеет право считаться гражданкой Непала, посему разборки с красной букой выглядят следующим образом: прыжок-удар (обязательно с ударом – без него на прыжки бука реагирует недостаточно нужным образом), после приземления кидаем в убежавшую буку гарпун, подтягиваем ее к себе, бьем раз-другой лезвиями, пока она не очухалась и, если насекомое сохранило способность сражаться, процедуру повторяем.

Такая тактика позволяет завалить противника с минимальными потерями по здоровью, но способов поправить его вокруг ходит множество, так что можно просто и без затей нарезать красное насекомое ломтиками посредством лобовой атаки.

Лезущие из-под земли гады будут донимать нас еще пару раз, но это будут вполне обычные гады и с ними можно будет разбираться в рабочем порядке.

От обилия целей на локации прямо глаза разбегаются – но если учесть, что крайняя левая – это место, куда мы должны убежать после завершения всех дел здесь, то логично будет начать с крайней правой – так и сделаем.