После долгой игры в одном игровом мире игрок решает создать стол зачаровывания ввиду того, что у него накопилось уже большое количество опыта - уровней персонажа. Получить его просто - плавь руду, добывай уголь, убивай. Если же персонаж погибает, то из него выпадает весь его опыт, однако другие игроки смогут забрать лишь небольшую его часть. Опыт может быть использован только для зачаровывания различных предметов.
Итак, для создания стола зачаровывания понадобятся четыре блока обсидиана, два алмаза и книга. Думаю, что найти эти материалы не сложно, разве что книгу создать нужно из одной единицы кожи и трёх листов, которые создаются из тростника. С остальными блоками всё гораздо проще - берём кирку и идём копать, под землёй их нужно будет поискать.
Когда он создан, нужно окружить его (через один пустой блок, не вплотную к столу) блоками с книгами - книжными полками. Они увеличат максимальный уровень 'заточки', что поможет добиться большого количества различных эффектов на одном предмете.
Теперь, когда предмет 'заточен' опытом, можно вновь набрать утраченный опыт, убивая монстров. Обычно происходит это ночью и в пустыне ввиду того, что там практически нет преград, и всегда можно будет убежать, а днём им негде будет спрятаться (за исключением маленьких озёр) от солнца и практически все они сгорят. Не стоит забывать о том, что из монстра опыт выпадет только в том случае, если игрок убьёт его.
Вскоре меч практически испортится, поэтому нужно починить его (если эффекты на нём достойны того) или же записать их в книгу. При записи эффектов их можно будет вновь нанести на другие мечи, но и для этого нужен будет опыт. Для ремонта меча или инструмента с эффектом нужно найти наковальню (часто можно найти в кузнице в деревне) или же создать самому, что весьма затратно - четыре блока железа и ещё три слитка (!). Также для починки понадобятся опыт и материал, из которого был изготовлен инструментом или оружие.