Прохождение Silent Hunter II (часть 35)

Еще одним неприятным сюрпризом являются сильно сокращенные интервалы между кильватерными колоннами транспортов – расстояние между ними редко превышает тысячу метров.

Прохождение Silent Hunter II

На первый взгляд это не страшно и даже вызывает радость – еще проще рассчитать торпедную стрельбу так, чтобы подорвать одновременно не один, а два транспорта. Но этот плюс очень быстро становится минусом после второго-третьего попадания торпеды в транспорт – корабли начинают паниковать, а тут еще поврежденные собратья не только теряют ход, но и время от времени откалывают замысловатые кренделя. Тут приходится то и дело переключаться на планшет или безостановочно крутить перископ в разные стороны, чтобы не прозевать какого-либо транспорта, держащего курс прямо на лодку.

Обнаружение такой неприятности, как правило, происходит очень поздно и посему приступаем к спасению элементов подводной лодки в порядке их важности – сначала убираем перископ (даже если вы поцарапаете транспорт торпедным аппаратом, велик шанс потерять перископ, если он выдвинут – почему так не знаю, выражаем свои эмоции в адрес программистов, делавших модель повреждений), а потом меняем глубину погружения, скорость (на полный ход диаметрально противоположного направления либо по ситуации) и курс.

Сзади конвой прикрывает корвет. Отчаянные капитаны могут пропустить его мимо себя, после чего зайти за корму, продуть главный балласт и разнести кораблик в клочья при помощи пушки и зенитного автомата. Его уничтожение позволит попробовать подойти к замыкающему колонну транспорту, приблизится метров на пятьдесят-сто, всплыть и расстрелять его в упор, при этом заблаговременно утопленный корвет не будет угрожать сзади, а большая часть снарядов, выпущенных с транспортов, будет прилетать в нашу цель.

Проделывать этот трюк рекомендуется только после исчерпания торпедного запаса – если все пойдет не очень гладко, то нужно будет бросить недобитый транспортник и нырять, а сильно побитый прочный корпус может сыграть при повторной атаке на конвой злую шутку.

После того как уцелевшие корабли конвоя отойдут подальше, всплываем, добиваем поврежденные и все еще неутонувшие транспортники из палубного вооружения и обгоняем конвой на почтительном расстоянии, чтобы попробовать повторить атаку, желательно вновь в ночное время, если еще остались торпеды, либо завершаем миссию. Нас ждет…

Точка кипения

Под ваше командование может попасть лодка седьмой или девятой серии, но у них обеих есть кое-что общее - и та и другая, будут оборудованы шнорхелем – устройством, позволяющим идти на дизельном ходу в подводном положении. Однако погодите радоваться – шнорхель – это вовсе не вундерваффе, которое сделает вашу жизнь легкой и беззаботной – оно всего лишь немного облегчит ее, а бывалые капитаны и вовсе сочтут это новшество не слишком полезным прибамбасом, по крайней мере, в этой миссии.

© 2009 - 2017 Всё об игре Пэйнкиллер