Прохождение Silent Hunter II (часть 27)

В остальном миссия скучна чуть более чем полностью – одна из тех, где кораблей мало, а торпед много – все плавающее в районе можно уничтожить только торпедами, без затей всаживая в транспортник вторую торпеду, если от первой он почему-то тонуть отказывается.

Прохождение Silent Hunter II

Но даже при таком расточительстве все торпеды все равно израсходовать не получится – если не мазать, конечно.

Для выполнения основной цели миссии достаточно будет утопить один, максимум два танкера, а вот для выполнения обеих второстепенных надо будет уничтожить весь выделенный США для этого района торговый флот.

Завершив разгром, отправляемся в Лорьян или выходим из миссии так (путь домой предстоит неблизкий, но при подходе к базе можно будет потестировать зенитное вооружение – самолетов, помнится мне, там хватало), а вот корабли на всем пути через Атлантику автору данного прохождения так и не встретились. Следующая задача…

Фитиль

Наша задача – нанести сокрушительный удар по нефтяным коммуникациям противника. Инструктаж подскажет нам, что большую часть своей нефти они везут из района карибского бассейна – туда и направимся.

После загрузки миссии прямо за кормой оказывается остров, с другой стороны которого расположен порт, рядом с ним стоят несколько танкеров и транспортных кораблей. Однако они просто стоят и никуда не денутся, поэтому лучше всего начать уничтожение с кораблей, которые плавают вокруг. Определяем ближайшего, выходим к нему наперехват и, можно даже не погружаться при этом, торпедируем его. На танкерах могут стоять пушки на корме. Так что стараемся зайти на него с носового угла, чтобы не дать ему нас обстрелять до торпедирования.

После торпеды в борт, если он не отправится на дно сразу или немного погодя, и все-таки начнет стрелять, его орудие можно заткнуть несколькими меткими выстрелами нашего палубного орудия (сто десять миллиметров – серьезный калибр!) сильных повреждений лодке, как правило, танкер нанести не успевает. Обезвредив его орудие, можно спокойно добить его при помощи одной из зенитных пушек или все той же палубной. Если пушка танкера вдруг «заговорит» (такое редко, но случается), снова прыгаем за палубное орудие и снова заставляем его замолчать.

Если подобраться достаточно близко (на дистанцию меньше километра), то хватает трех-четырех удачных попаданий в кормовую часть танкера.

© 2009 - 2017 Всё об игре Пэйнкиллер