Первый конвой идет на восток вдоль северного побережья Ирландии (вернее, будет в том районе, когда мы сами туда доберемся), второй проходит в Северный пролив из Ирландского моря (пролив, в котором мы ловили авианосец в «Западных подступах», кстати, называется проливом Святого Георга, в этой миссии мы там тоже проплывем), третий огибает Ирландию с юга, направляясь в Бристоль.
Разобравшись с первым конвоем, несемся ко второму, попутно отмечаясь в перовой точке патрулирования. Разобравшись со вторым, проходим в Ирландское море (между Ирландией и Великобританией) и двигаем к проливу Святого Георга, но в него не входим, а сворачиваем к Бристолю. По замыслу командования мы должны ждать этот конвой во второй точке патрулирования на его обратном пути из Великобритании, однако отчаянные капитаны могут свернуть к Бристолю – там довольно мелко (при срочном погружении можно воткнуться в дно) и посему глубинные бомбы будут чувствоваться сильнее, так что придется показать все свои способности, чтобы от них увернуться.
Зато награда того стоит – паникующие в сужающемся проливе транспортники могут вылететь на берег, после чего получить «Серьезные повреждения», останется только всплыть и добить их из зенитки или палубного орудия. Добив торпедами не севших на мель, можно направляться к точке патрулирования номер два, чтобы отметиться и там.
Капитану на заметку: вылетевший на берег корабль может и вовсе исчезнуть. Видимо, возле Бристоля открылся временный филиал Бермудского треугольника.
Если торпеды и топливо еще остались, то после получения отметок о патрулировании в обеих точках, направляемся к Ла-Маншу, не забывая нырять от то и дело появляющихся в небе самолетов, в противном случае Британские острова лучше обогнуть с севера, через Скапа-Флоу. К тому времени, как мы войдем в пролив, командование сообщит, что англичане начали операцию эвакуации своего экспедиционного корпуса. Знакомое ощущение готовности продать душу Гитлеру за пару торпед, да? Между островами и континентом носится прорва разных кораблей – в основном это мелкие транспортники (типа «Макбрай», чуть больше двух тысяч тонн) и эсминцы, но как же их много!
А еще там мелко, очень-очень мелко. Просто погрузившаяся под перископ лодка занимает половину глубины до дна, а проскочить под килем торпедированного эсминца и при этом не врезаться в дно – задача нетривиальная, усложненная вдобавок неудобной для выдержки миллиметров системой установки глубины.
Исчерпав возможности борьбы во время прохода через Ла-Манш, завершаем наше плавание, тщательно обходя снующие туда-сюда эсминцы, и возвращаемся на базу. В следующий раз ее покинет…