Оперативная группа с авианосцем гоняет по району на скорости в 21 узел и, хотя наша субмарина может выдать 17 узлов в надводном положении, гоняться за ней не лучший выбор.
От точки, указанной в задании, мы отправляемся на северо-восток – наша цель – вход в пролив между Ирландией и Британией. Если следовать от Бристоля до Ливерпуля по побережью, то мы увидим, что суша далеко вдается в море в двух местах. Нам нужен тот, что ближе к Бристолю, он не раздваивается как ласточкин хвост. Между ним и находящимся на ирландском берегу пролива мысом мы и устроим нашу засаду, предварительно загрузив в носовые торпедные аппараты однотипные торпеды.
Для успешной атаки желательно оказаться внутри строя охраняющих авианосец кораблей (два легких крейсера и шесть эсминцев) причем весьма вероятно, что такой фокус придется провернуть два раза, так как получивший четыре торпеды авианосец может справиться с пожарами и снова заступить на дежурство. Тогда придется ждать, когда оперативная группа пройдет мимо еще раз и добить супостата еще парой торпед, после которых он практически сразу окочурится окончательно.
Чтобы никакой гад не проехался по нам своим килем ставим глубину погружения в 30 метров. Когда корабли подходят практически вплотную быстро всплываем под перископ и оцениваем обстановку. Тут можно крутануть винтами – группа шумит так, что, скорее всего, скромную субмарину никто не услышит. Если позволяет позиция и дистанция, после выпуска всех торпед по авианосцу можно выпустить торпеду из кормового аппарата в ближайший эсминец, но следует учесть, что после первого же взрыва все станут менять курс.
После атаки, меняем курс, делаем срочное погружение, прячем перископ и включаем самый полный вперед, на одном курсе желательно не задерживаться больше нескольких секунд, необходимых для того, чтобы отдать команду на новое изменение направления движения. Повороты делаем в хаотичной последовательности на произвольное количество градусов (лучше на несколько десятков вплоть до сотни и даже немного больше) – тогда усердно швыряющие глубинные бомбы эсминцы не смогут толком прицелиться.
Со временем начинаем выбираться в ту сторону, откуда эскадра пришла. Убедившись, что противники тоже смотали удочки, всплываем, подзаряжаем батареи, возобновляем запас сжатого воздуха, вентилируем отсеки и готовимся ко второму акту, если после первого авианосец остался на плаву. Исполняем трюк на «бис!» и записываем себе в актив двадцать с лишним тысяч тонн, отправленных на дно.
Оставшиеся торпеды, при наличии таковых, можно расстрелять по шныряющим туда-сюда эсминцам. В остатках оперативной группы есть еще парочка вкусных легких крейсеров, но атаковать ее в третий раз – это верх наглости, поэтому автор данного прохождения, у которого осталось три торпеды, обогнул британские острова с севера, там в районе незабвенного Скапа-Флоу тусуются пара патрулей и еще одна оперативная группа, в состав которой входит легкий крейсер. К тому же оттуда и до дома плыть недалеко.