Dead Space - Айзек Кларк, Ишимура и некроморфы

Первая часть игры Dead Space была выпущена компанией Electonic arts(тм) в 2009 г. Она была разработана в жанре horror-shooter. Сюжет игры происходит в недалеком будущем и рисует его неприютным.

Dead Space

Когда планета Земля исчерпала свои ресурсы, обреченное на вымирание человечество устремило свой взор в небо, туда, где сияла мириадами неисследованных миров Вселенная. Казалось, там, во тьме, сотни богатых планет ждут только появления землян, чтобы отворить им двери своих сокровищниц.

Крупнейшая компания-разработчик создала космические станции, так называемые "планетарные потрошители", одним из которых был легендарный корабль "USG Ishimura". Это был лидер планетарной переработки. Айзек Кларк, главный герой игры – инженер по корабельным системам безопасности, и он отправляется на терпящую бедствие станцию "Ишимура». Однако теплого приема они не встретили - вместо этого им пришлось столкнуться с воистину неизведанным и инопланетным – некроморфами.

Некроморфы – обезумевшие формы жизни, не несущие в себе ничего человеческого. Они появились из ниоткуда при переработке планеты Игида-7, которая находилась в запретной зоне. Айзеку Кларку, не имеющему ни боевой подготовки, ни навыков по самообороне, приходится вступать в неравный бой с космическими монстрами.

Его арсенал только инструментарий инженеров и шахтеров. Ему не было важно, что это и откуда это взялось. Он всего лишь пытается найти выжившую девушку, которую любил, и которой посоветовал отправиться на Ишимуре в космические пустоты.

Сюжет игры очень впечатляющ и интересен. К услугам игрока ужасающая атмосфера, страх, волнение и интрига.

Тех, кто впервые запустит Dead Space, ожидает необычный геймплэй. Отсутствие постоянных индикаторов HUDа абсолютно не портят игру, а только добавляют интереса. Кастомизация отличная. Тут тебе и инструменты, и штурмовые винтовки, гардероб с различным выбором костюмов защиты и верстаки для апгрейда.

Звуковое сопровождение и освещение заставляет игрока окунуться в атмосферу и почувствовать весь ужас создавшегося.

Физика в игре не уступает монстрам игростроя. Имеется все – невесомость, гравитация, расчленение монстров. Последнее – это отдельная, совершенно особенная деталь. С помощью инструментов игрок сможет измываться над монстрами, как сочтет уместным. При ударе или выстреле по НПС персонажи теряют части тела и конечности весьма реалистично, так что герой почувствует всю мощь и ненависть Айзека Кларка каждой частичкой своего тела.

В Dead Space также разработана система бонусов. После прохождения основной сюжетной линии вам предоставляется возможность пройти игру на более высоких уровнях сложности, при этом инвентарь пройденной игры сохраняется, а с последующим прохождением вам будут доступны бонусные варианты костюмов.