Star Wars Empire at war Force of corruption

Изначально «Star Wars. Empire at war» была, наверно, первой стратегией по вселенной Звёздных Войн в привычном для большинства формате подобных игр. Она представляла собой Total War, действие которого перенесено в космос, в далёкое будущее, а вместо провинций – планеты.

Star Wars. Empire at war. Force of corruption

Игроки сталкивали лбами две противоборствующие фракции Империи и Альянса Повстанцев, используя все: от перехватчиков и бомбардировщиков до Звёздных Разрушителей и Звезды Смерти. Но вот появилась третья сила – преступный мир.

Пока сильные мира сего заняты разборками за овладение Галактикой, на окраинах расширилось влияние преступного лидера Тайбера Занна и его синдиката. Скрываясь от противников свои истинные намерения и возможности, он распространяет сеть коррупции и анархии везде, где только может.

В одиночной кампании игроки будут активно помогать Тайберу в его делах по личному обогащению. По ходу мы встретимся с такими героями как Хан Соло и Чубакка, а также с одним из лучший адмиралов Империи Трауном, зловещим адептом тёмной стороны – ночной сестрой Силри, и ещё с охотником за головами Босском.

Конечно, с появлением новой фракции количество доступных юнитов и героев увеличилось. Это же коснулось и Империю, и Повстанцев. Увы, но создатели этой части совсем не позаботились о такой вещи как баланс. Уже в первой части Империя явно была сильнее восставших, а теперь, с возможностью строить сразу две Звёзды Смерти и суперразрушители «Палач» и «Затмение», стали непобедимы.

А некоторые моды к стратегии не улучшают ситуацию, а только ухудшают, полностью разрушая баланс, делая Империю «имбой». Особенно это касается режима захват галактики, который напоминает уже упомянутый Total War.

В целом же игровой процесс мало чем отличается от любой другой стратегии: строим базу, копим ресурсы, стоим армию и идём в атаку. Развитие технологий у каждой фракции своё: Империя всё изучает сама, Повстанцы же крадут наработки их, а синдика «идёт за покупками» на чёрный рынок.

Графика, анимация остались на прежнем уровне – приемлемым для своих годов разработки, но всё же подтянуть её всё следовало. На месте остался и режим видео, когда картину поля боя нам представляют с наиболее эффектных и узнаваемых ракурсов, напоминающих фильмы Звёздные войны. Такой режим особенно необходим для тех, кто делает всевозможные видео по игре, пишет стримы.

В целом, игра «Star Wars. Empire at war» рассчитана на фанатов Звёздных войн, но даже им очень скоро наскучит из-за однообразия геймплея.