Прошла готика, в снегу остался скайрим, а новый анонс серии TES пока незаметен, и на смену им приходит совершенно другая игра - добротный слэшер с элементами RPG. Она соединяет в себе прелести слэшера, особого геймплея готики, свободу и простор скайрима - новая часть популярнейшей во всём мире игры Witcher 3: Wild Hunt.
То, что разработчики из CD Project RED умеют анализировать, и смотреть на мир иными глазами оказалось очевидным. В серии игр Ведьмак прослеживается явная эволюция, как в плане сюжета, так и в плане геймплея. Остаётся неизменной лишь атмосфера мрачного мира, злого и жестокого, живущего по своим законам.
Первые две части Witcher предлагали игроку лишь относительную свободу действий, и открытую территорию. Мир был разделен на широкие, но всё же ограничивающиеся локации, в которых пользователь может передвигаться и выполнять задания. На этот раз польские разработчики предложат не только полностью открытую и доступную территорию, превосходящие по площади целые локации из прошлых частей в разы, но и вдохнут в них новую жизнь.
Каждый уголок виртуального мира будет взаимодействовать с Геральтом. В отличие от игровой серии TES, квесты обретут некую определенность. Маркеры заданий будут показывать игроку маршрут далеко не всегда.
Также, в зависимости от результата выполненного действия, может меняться ситуация на глобальной карте. Кроме того, квесты будут объеденены в группы и сконцентрированы в отдельные участки карты.
Помимо всех новых фичей в Witcher 3: Wild Hunt у Ведьмака наконец то появится скакун, что является еще одной отсылкой к большому открытому миру. Лошадь же можно приобрести в городах, либо приручить в дикой природе. В новом Ведьмаке предусмотрена так же функция быстрого перемещения с помощью водного пространства.
Чтобы сократить свой путь, игроку предоставляется возможность прокатиться на лодке по водным просторам, наслаждаясь прекрасной картинкой.
Главный герой новой части Witcher заметно переменился - теперь он ещё более суров и жесток. Это сказывается как на диалогах в игре, так и на самом геймплее. В отличиеот предыдущих частей, игрок теперь не будет выбирать между хорошим поступком и плохим, выбор теперь между меньшим злом, и большим.
Тот или иной выбор будет складывать общую картину событий, и определит кульминацию игры.
По заявлению разработчиков нас ждёт около 100 часов динамичной игры Witcher 3: Wild Hunt. Также известно, что ПК версия игры позволит импортировать сохранение из второй части. Именно финальное сохранение повлияет на отношение некоторых персонажей к Ведьмаку.
Боевая система и приготовление зелий стали проще, и интуитивно понятней. Максимальный уровень будет ограничен 60-ым, при этом способов развития будет достаточно много. Охота и сражения с монстрами опыта приносить не будут, поднимать уровень можно будет только выполняя задания.
Из функционала был добавлен прыжок, что позволит преодолевать препятствия. Монстры стали намного сложнее, и не из-за огромного количества жизней, а из-за того, что каждая тварь обладает своими особенностями и слабыми местами, не уничтожив которые игрок никогда не победит неприятеля.
Из-за огромного количества концовок, большой и живой карты, более ста часов геймплея Witcher 3: wild hunt затребует и неплохие системные требования.
Совсем недавно релиз игры был перенесён на февраль 2015-го года. Игра, несомненно, станет культовой, как и прошлые части серии, однако как отнесутся игроки с нововведениям завершающей части трилогии мы сможем узнать только дождавшись релиза.