Deadrising 3

Как бы удивительно это не звучало, но Deadrising 3 плохо выглядит на фоне других экшенов, которые представлены на PS3 и Xbox 360. А ведь третья часть игры является некстингом.

Deadrising 3

Плохо сглаженные текстуры, квадратные тени и слабая прорисовка картинок с разрешением 720р, которые были созданы аппаратными средствами для 1080р, не впечатляет. Единственное, что действительно впечатляет, так это количество зомби. Три десятка живых мертвецов в качестве массовки новое поколение консолей просто не потянет.

Третья часть экшена от второй мало чем отличается, хотя между выпусками прошло три года: целиться и стрелять все также не удобно, рукопашные бои сводятся к стычкам. Главный герой даже не может добить врага самостоятельно. Если мертвяк упадет, а под рукой не будет винтовки или пистолета, придется ждать пока он встанет.

Сюжет в Deadrising 3 играет ключевую роль. Сарсоm подтянули ролики и добавили кат-сцены. Deadrising 3 – стандартный ужастик о зомби, продолжительностью в 15 часов. В нем есть мародерствующие байкеры, анархисты и ракетный удар, который может уничтожить все вокруг.

Игре не хватает сюжетных поворотов и харизматичных персонажей. Ник Рамон только выполняет дурацкие задания, чтобы выбраться из города. Таких же ярких сцен, которые открывали начало второй части, в некстинге нет. Японцы решили задать игре серьезный тон. Но это изменения коснулись только сюжета. Геймплей остался таким же веселым. Система создания новых предметов стала более гибкой, а все действия происходят в городе.

Важным нововведением в игре стала возможность скрещивания всех движущихся предметов в игре. Как опытный автомеханик, Ник Раймон в полевых условиях может даже с кофеварки вылепить боевую машину. По большому городу передвигаться без автомобиля опасно. Давить мертвецов более интересно на тачке внушительных размеров.

Если нет желания получить побочные задания, то исследованием города заниматься нет смысла. Большим интересом от основных дополнительные задания не отличаются. В них нет только повторных кат-сцен.

Типичный пример задания: раскрутить 3 правительственные камеры, уничтожить две инопланетные тарелки и разобраться с партией боеприпасов. Процесс выполнения всех заданий приблизительно идентичен, а вот пункты назначения сильно разбросаны по городу. Добраться до них без машины не получится. Все это было бы довольно скучно, если бы не механика игры.

Большой выбор оружия и вариантов их "скрепления" делают игру действительно привлекательной.