С момента выхода альфа-версии игры прошел год. С тех пор никаких серьезных изменений не произошло. Arma III – это все-такая же невероятно детализированная, громадная игра жанра milsim. Игра вернулась к истокам первой части: новые территории, новые миссии и страшный игровой редактор.
В новой игре появились новые острова, причем реально существующие – Стратис и Алтис. Это переделанные названия реальных греческих островов, которые существуют в Эгейском море. Проработка территорий оказалась очень качественной, благодаря обновленному движку. У флоры наросло больше травы, дома стали более детализированными, а спецэффекты более реалистичным.
Девелоперы пообещали воссоздать 80% территории. О серьезности их намерений говорит тот акт, что двое из сотрудников фирмы были арестованы по подозрению в шпионаже во время исследования греческих островов.
Порадовал новый уровень проработки солдат в Arma III. Благодаря доработанной анимации человеко-роботы стали больше походить на людей. Они не только стоят, но еще шевелят торсом, отгоняют насекомых и смотрят по сторонам. Еще боты стали правдоподобно бегать.
К стандартным позам тела добавились новые модификации, а именно распрямившейся и согнувший бот. Это позволит избежать проблемы, с которой раньше сталкивались игроки. Когда нужно выглянуть из-под камня, который слишком низкий для сидячего положения и слишком высокий для лежачего.
Впрочем, местные боты способны заметить снайпера, который ползет в кутах на высоте нескольких сот метров. Появилась также "тактическая ходьба" – быстрое перемещение с поднятым к плечу автоматом, которое позволяет двигаться и вести перестрелку одновременно.
Огневой арсенал не впечатляет. Разработчики набрали экспериментальные образцы оружия. В результате получился набор незнакомых автоматов и стволов. Во всей игре нет ни одного "Калашникова".
Новая система в игре Arma III позволяет прямо в инвентаре снимать и прикручивать прицел, фонари и другой обвес. Инвентарь тоже эволюционировал. Рюкзак теперь можно снабдить полезным барахлом, чтобы не бегать во время боя полупустым.
Что касается техники передвижения, то здесь представлены танки, джипы, зенитки и самоходная артиллерия. Но все это в прототипных вариантах. Воздушная техника представлена камачем, МИ-28 и Little bird. Отдельно выделены безбилетники.
Вся наземная техника хоть немного "познакомилась" с физикой массы тела. Вся эта техника позволяет лихо выполнять одиночные миссии и кооперативные задания.