Thief (2014) - инструменты главного героя, его прокачка

Эта игра, как и предыдущие ее серии, дает нам возможность побыть в образе профессионального взломщика сейфов, дверных замков и других вместилищ, ценных вещей. Конечно, многое от старой игры не смогло проявиться в новой версии, но все равно для тех, кто еще не играл в прошлые приключения Гаррета, знакомство с ним будет по душе.

Thief (2014)

События в Thief происходят в городе по-простому названному Город. Начальная заставка игры Thief (2014) рассказывает о том, как главный герой и его напарница пытаясь украсть ценный артефакт, попадают в поле действия ритуала, который группа каких-то магов проводила над целью задания Гаррета. После этого, спустя некоторое время, выясняется, что Гаррет пролежал в забытье аж целый год и за это время в Городе обстановка сложилась не лучшим образом.

Правитель-тиран, барон Норткрест, и вся богатая прослойка общества довели город не только до прогресса с его электричеством и паровыми двигателями, но и до состояния войны, бедности. А еще эпидемия страшной болезни с названием Мрак буквально выкашивает население.

Конечно же, на плечи главного героя сразу же ложится миссия по спасению города и поиска пропавшей ученицы. Хотя сам Гаррет этого и не очень-то желает, ему придется постараться. В этом ему помогут способности, полученные им в момент воздействия ритуала в начале игры.

Например, умение концентрации, позволяющее Гаррету видеть противников, ловушки, скрытые драгоценности, более метко стрелять или даже замедлять время, чтобы вырубить заметившего вас стража, пока он не поднял тревогу. Долго находиться в режиме концентрации нельзя, так как тратится энергия, которую вы сможете восстановить, лишь съев определенного вида цветок.

Еще в распоряжении главного вора игры всякие нужные для работы инструменты. Дубинка, водяные и удушающие стрелы, обычные стрелы и тупые, которыми можно просто что-нибудь разбить, не тратя ценного арсенала. Еще есть стрелы с веревкой, которые можно втыкать в предназначенные для этого балки для того, чтобы подняться куда-нибудь или спустится.

Прокачка героя в игре не совсем удобна в плане накопления опыта, слишком редко и слишком жадно по отношению к играющему. Можно пройти и без нее всю игру. Многие элементы, взятые из других игр, например из Deus Ex: Human Revolution или Tomb Raider ненамного улучшают процесс прохождения.

На фоне того, что новая игра Thief кажется набором разных особенностей других игр, а в некоторые моменты сдает обороты, все равно играть в нее интересно в плане сюжета и способов прохождения миссий. Каждый раз, закончив очередное задание, возникает желание узнать, что может случиться дальше.