Spintires нулевая симуляция - Графика и геймплей игры

Игра Spintires заявлена симулятором вождения по бездорожью. Но при знакомстве удивляет: бездорожья мало. В предлагаемых локациях есть, где развернуться пару раз, и только. Есть ещё скрытые локации, но по-настоящему разгуляться негде. А выбор транспорта ограничен.

Spintires: нулевая симуляция

Игровые модели

Автомобили легко узнаются, имеют характеристики реальных. Только названы по-своему. Ситуация объяснима, ведь использование оригинальных марок и логотипов обходится дорого.

Поведение машин радует даже искушённых игроков. Знакомый всем УАЗик естественно заносит на поворотах в грязи да подбрасывает на ухабах. «Урал» медленно, но уверенно глотает неровности, натурально прокладывает новую колею. Детализированное управление сделано на любителя.

Графика и геймплей

Модели машин стали единственными элементами Spintires с хорошей прорисовкой. В остальном вспоминаются игры пятнадцатилетней давности. Полупрозрачные ёлочки, словно вырезанные из пары плоскостей. Грязь, больше похожая на коричневый туман, липнущий к колёсам и засасывающий в трясину с коварством партизана. Стоит расслабиться, и бездорожье проявится во всей красе. Весь транспорт в игре оснащён лебёдкой, в половине случаев бесполезной. Нужно найти подходящий валун или дерево. Валун нашёлся один на несколько локаций. Без лебёдки выбраться можно далеко не всегда.

Увы, главная причина вовсе не грязевые просторы, а полное отсутствие управления игрой. Так, вида с водительского кресла нет. Камера норовит пристроиться сзади и сбоку. Изменить ракурс можно на пару минут, на большее управления камерой не хватает. И красивая модель авто перекрывает от трети до половины дороги перед бампером. То есть пространства, важного для любителей гонок.

Рядом с движущейся моделью выводится индикатор технического состояния и информация об элементах управления машиной. Но кататься предлагается бесцельно, редкие перевозки леса не в счёт. Обидно, ведь проблему пустых поездок в автомобильных симуляторах решили давно и основательно. Пионерами езды «на вкус и цвет» стали российские «Дальнобойщики: путь к победе», увидевшие свет в 1998 году.

В сочетании со своевольной камерой Spintires напоминает бета-версию устаревшего тренажёра для отработки нескольких навыков, далеко не главных в управлении машиной. Даже графика Spintires проигрывает упомянутым «Дальнобойщикам». От разработчика, известной Oovee Game Studios, хочется видеть больше.