Crysis 3 Сюжет

Продолжаем рассматривать игру Crysis 3. Совсем недавно мы рассказали вам о концепции третей части игры и её отличии от первых двух частей Crysis. Сегодня расскажем о сюжете.

Crysis 3. Сюжет

Сюжет

Знатоки всей серии окончательно убедятся в проблемах с психикой у сценаристов "CryTek", а просто более-менее вменяемые игроки сочтут, что разработчики "слили" сюжет. По сюжету второй части нанокостюм, который был натянут на полумертвого морпеха "Алькатраса", был создан на основе инопланетных технологий, кроме того, герой по сюжету собирал много генного материала пришельцев с последующим встраиванием в костюм.

В итоге, в третьей части имеется некое существо, представляющее из себя смесь человеческой и инопланетной плоти с неживой материей костюма. Плюс всем этим управляет сознание командира отряда из первой части под позывным "Пророк", который застрелился в начале второй части. Вот такие дела.

Сюжет игры Crysis 3 берет свое начало через чуть более чем двадцать лет после окончания второй части. Компания под названием "C.E.L.L.", пытавшаяся в "Crysis 2" справиться с эпидемией, по сути захватила всю планету, став мировым энергетическим монополистом. Через махинации с ценами на "почти бесплатную" энергию (как оказалось - прямо из мышеловки), корпорация заключила почти все население планеты в долговое рабство.

В этот момент вспыхивает восстание, и отряд повстанцев освобождает из плена "Пророка", которого собирались уже уничтожить. Внезапно оказалось, что отрядом спасения командует десантник, который был одним из тех трех выживших солдат в нанокостюмах, которые высаживались на тропическом острове в первой части игры. Его позывной - "Псих", и если он еще тогда своим характером оправдывал кличку, то теперь свихнулся окончательно, поскольку его насильно отсоединили от костюма, что сильно сказалось на психике.

Десантник просит бывшего командира (от которого в костюме осталось одно только сознание) помочь с уничтожением диктаторской корпорации.

В ходе саботажных мероприятий протагонист уничтожает один из главных энергетических центров компании и узнает, что энергия там извлекалась из каким-то образом плененного вожака инопланетян-захватчиков, с которыми игрокам приходилось сталкиваться в предыдущих частях - "цефалоподов". Вырвавшись на свободу, "альфа-цеф" вызывает на планету своих сородичей, чтобы с новой силой заняться захватом Земли.

Дальше "живому нанокостюму" приходится снова сражаться со старыми врагами, которые теперь частично стали его сородичами, причем нередко используя их же оружие.