В свое время игра "Crysis" от немецкой фирмы "CryTek" произвела революцию в жанре. Новейшее воплощение боевиков, где сам главный герой в мгновение ока изменяет свои характеристики, то двигаясь быстрее, то прыгая выше, то сливаясь с окружающими пейзажами. Плюс ко всему, игра разворачивалась на неком тропическом острове под названием "Лангшань", где природные просторы практически не тронуты человеком. В своем роде, немцы создавали идейного продолжателя другого продукта фирмы - "Far Cry".
Введение
Концепция почти та же, только теперь солдат облачен в суперсовременный "нанокостюм", имеющий несколько режимов работы: защита (наночастицы отвердевают, затрудняя перемещение, зато останавливая пули и осколки от взрывов), ускорение (костюм стимулирует работу мышц через сервомоторы, ускоряя работу первых), усиление (принцип, как и у ускорения, только теперь мышцы наливаются силой, а не сокращаются быстрее) и маскировка (частицы начинают отражать свет, позволяя игроку сливаться с окружением).
Прошло время, появилось продолжение. Немецкие разработчики перенесли нас из джунглей натуральных в джунгли бетонные, а именно - в Нью-Йорк. Действующий персонаж сменился, как и костюм - теперь морпех с позывным "Алькатрас" носил костюм версии 2.0. Изменения были сугубо в фунцкионале, но в целом способности остались те же. Во второй части пришлось больше сражаться с инопланетными захватчиками, применяя все способности костюма в условиях городских боев.
Так вскоре вышла пока последняя, третья часть франшизы. Вот как раз о "Crysis 3" мы сегодня и поговорим.