Ранее мы сообщали, что игра The Division будет выпущена в 4-м квартале 2014 года. Теперь же стало ясно, что выпуск игры переносится на 2015-ый год.
На минувшей выставке представители GameSpot взяли интервью у Дэвида Полфелдта, который является менеджером Ubisoft Massive. Они намеревались выудить больше сведений о The Division, а именно, причины переноса ее на 2015 год, технические аспекты и информацию о микротранзакциях.
В 2008 году Massive стала достоянием компании Ubisoft, ранее на их счету были такие крупные проекты как World in Conflict и Ground Control. Менеджер сознался, что компания не имела дело с консолями прошлого поколения по причине их мудреной архитектуры. Они полностью изменили свое мнение, когда столкнулись с PlayStation 4 и Xbox One. Поэтому целевые платформы для The Division были определены давно.
В основе проекта движок Snowdrop Engine, предназначенный для Microsoft и Sony, их архитектуры практически аналогичны с PC. Касаемо PS3 и Xbox 360, они останутся не у дел, так как имеют совершенно другое устройство.
Все гладко бывает крайне редко, так и случилось с The Division, которую Ubisoft решили перенести на следующий год. В свое оправдание Полфелдт заметил, что на такие крупные разработки тяжело установить сроки и уж тем более их выполнить. Также он отметил, что они несколько переоценили свои силы, назначив релиз на текущий год. Команде нужно еще время для реализации всего задуманного, тем более что они работают на результат, и хотят получить от Metacritic 90% рейтинга. И чтобы все прошло гладко, нужно время и стремление сделать качественный проект.
Журналисты не могли упустить тему микроплатежей, которые будут присутствовать в The Division, ведь это волнует всех поклонников этой ожидаемой игры.
Менеджер компании заверил, что девелоперы стараются сделать все по максимуму с учетом потребностей пользователей, то есть, чтобы сделки были выгодными, прежде всего игрокам, а уж потом разработчикам. Полфелдт заметил, что в их игре не нужно будет платить, чтобы одержать победу, и это очень приятно.