За последние годы вышло множество игр, которые должны были сыграть на ностальгии геймеров со стажем и попытаться вернуть то время, когда солнце было ярче, трава зеленей, а игры – ни чета нынешним. «Cthulhu Saves the World» приходится именно из такой категории компьютерных игр.
Итак, что же отличает хорошую игру RPG-жанра от плохой. Для начала, это интересный сюжет, который должен подталкивать геймера к тому, чтобы продолжать играть и теряться в догадках, а что же будет дальше? Что мы имеем здесь? Ктулху, которому все пророчат статус разрушителя миров, пришел на нашу грешную землю, дабы ее спасти. Отлично! Из подобной идеи можно забабахать такую игру, которую люди будут вспоминать спустя десять лет после того как они ее пройдут. Например, Cthulhu Saves the World.
Спящий бог решил стать героем. Что его подтолкнуло к этому? Почему он решил бросить вызов своим братьям, живущим между мирами? Почему Ктулху защищает людей, а не демонов, которые, по сути, являются его дальними родственниками? Ответов на эти вопросы игроки будут получать по мере прохождения игры.
Помимо сюжета, в хитросплетения которого вникает далеко не каждый геймер, в RPG есть такая чудесная вещь как герои. Персонажи, которые будут так или иначе взаимодействовать друг с другом, попадать в забавные, а порой и опасные ситуации. Персонажи, которые хоть и идут одной дорогой, но цели их разняться. Персонажи, у которых есть прошлое, настоящее и очень может быть – будущее. Персонажи, у которых есть самое главное, а именно – характер.
Что мы видим в игре Cthulhu Saves the World? Все вышеперечисленное. Спящий бог, живой меч, некромантка и космический кот время от времени взаимодействуют друг с другом. Например, после каждой встречи с боссом будет диалог между героями, который, однако, сводится приблизительно к следующему – «А кого бы нам еще замочить?»
Но главным в таких играх все-таки остается геймплей. Здесь он не такой разнообразный, как в современных рпг – персонажи ходят из подземелья в подземелье и крошат в мелкий винегрет разных монстров. Мини-игр вы не увидите, но и простого прохождения тоже. Однако же в игру хочется играть снова и снова.
Не достаточно будет просто обрушить шквал фаерболов на все, что подает признаки жизни. Сами поединки смотрятся забавно, и не приедаются, а ближе к концу так не хочется, чтобы игра заканчивалась.
Ну что же в итоге? А в итоге перед нами игра, которая по всем параметрам выглядит качественной, ностальгической, с оттенком пародии на жанр RPG.