Казуальный проект Hoard окунет вас в классическое фэнтезийное средневековье, в котором драконы-злодеи похищали принцесс, а рыцари в сияющих доспехах их пытались освободить. Самое интересное, что играть мы будем, как раз таки, за злодея дракона, наподобие Смауга из легендариума Толкина. По сути, нам отведена роль классического ящера, который похищает девушек, сжигает деревни и стережет свои сокровища. Все это реализовано на карте времен HoMM IV и выглядит довольно примитивно.
В HOARD имеется четыре режима игры: основной – Treasure, режим похищения принцесс – Princess Rush, выживание – Hoard и кооперватив.
Основной режим заключается в сборе сокровищ за определенное время. Проект сделан наподобие настольной игры, с самого начала вы будете еще совсем маленьким дракончиком. Единственное, что можете сделать в первые секунды жизни – пытаться уничтожить растущие постройки людей. С этого момента начинается ваше противостояние с ними – чем больше вы уничтожаете людских построек, тем больше получаете золота.
Скорость набирания опыта зависит от количества золота, принесенного в ваше логово. При повышении уровня есть несколько параметров, которые вы можете прокачать: силу огненного дыхания, выносливость дракона, его защита и скорость.
Принцессы, которых вы должны похищать, ездят в своих каретах от замка к замку. В этот момент вы и должны их поймать и унести в свое логово. За каждую удержанную особу вам будут давать выкуп.
На карте помимо вас будут находиться также и другие драконы (это или боты или игроки в режиме кооператива), которые составят вам серьезную конкуренцию. Они могут как захватить подвластные вам владения, так и попросту убить, забрав всю добычу. Нельзя оставлять без внимания и людей, которые будут развиваться, улучшать защиту своих городов и тренировать лучших воинов.
В режиме Princess Rush необходимо поймать 15 принцесс и сделать это раньше противника. Этот режим уже, в отличие от предыдущего, более напряженный, так что в самом начале расслабиться не получится.
Режим состязания HOARD предназначен для более опытных игроков. Логово, которое восстанавливало ваше здоровье в других режимах, тут просто отсутствует. Цель игры – продержаться как можно дольше живым.
Кооператив рассчитан разве что на поднятие рейтинга и открытия некоторых достижений.
Первое впечатление от игры Hoard – довольно годная инди-аркада. Правда, отсутствие духа соперничества немного портит картину – накопленный опыт по окончании раунда обнуляется, а заново наработанный негде применить. Игра обрывает битву в самый неподходящий момент, поэтому достигнуть истинного величия дракона у вас, к сожалению, не получится.