Обзор игры Wargame Red Dragon Часть 1

Игра достаточно молодая, она вышла 17 апреля 2014 года. Что сказать об этой игре? Для начала, это – стратегия в реальном времени (RTS), призванная, в первую очередь, в корне превзойти все остальные стратегии такого жанра, дающие возможность игрокам почувствовать себя опытным и искусным генералом. Wargame покажет, как сложны боевые действия на самом деле.

Обзор игры Wargame. Red Dragon. Часть 1

Итак, в чем суть игры Wargame. Red Dragon? В игре представлены самые ведущие страны на конец XX века. Они разделены на два воинствующих лагеря – Синие и Красные. По сути, это – страны НАТО и ОВД. В игре имеются все военные единицы техники, флота и пехотных формирований, которые действительно состояли на вооружении армий этих стран.

Каждая боевая единица проработана и имеет свою собственную модель – здесь нет какого-то танка, у которого от страны к стране изменяется только подпись и цвет окраски. Т-80 здесь выглядит именно как Т-80, Challenger-2 выглядит именно как Challenger-2, и так далее.

Игра Wargame Red Dragon имеет 4 кампании, в каждой из которых действие ведется в разных частях света, разными воющими сторонами, а так же с разным сюжетом и предысторией. Кроме того, есть режим "Перестрелка" и мультиплеер.

Игра дает возможность создавать свою собственную армию любой страны. Их в игре представлено много – США, СССР, Франция, ГДР, Польша, Китай, Северная и Южная Кореи, и многие другие. Так же представлены союзы и объединения – Евросоюз, Страны Британского Содружества, и другие.

Особенности Wargame Red Dragon

В игре сделана огромная ставка на реалистичность. Любая техника не безлика – в ней сидят люди, имеющие имена, настроение и боевой дух каждого из которых может меняться, так или иначе, на протяжении всего сражения. В зависимости от того, настолько плоха ситуация, боевой дух солдат может падать или подниматься, оказывая прямое влияние на боевую эффективность.

Во время движения всей техники расходуется топливо. Нельзя разместить танк и спокойно перемещаться из одного угла карты в другой до бесконечности – рано или поздно он остановится из-за опустевших баков. Кроме того, абсолютно у всех боевых единиц кончается боекомплект. В то время как в других играх пулеметчик в доме может бесконечно поливать врагов свинцом на протяжении нескольких часов, в Wargame Red Dragon у каждого боевого подразделения имеется свой запас амуниции, который рано или поздно кончается. Приходится организовывать снабжение и поставки, как топлива, так и боеприпасов. Благодаря этому перед сторонами открывается широкий простор действий.

Организация боевых групп, скрывающихся далеко за линией фронта, на территории врага с целью охоты на конвои снабжения теперь является важной тактической и стратегической задачей для получения преимущества. Например, каждый танк в себе несет от 25 до 40 снарядов для главного орудия, и тратят он их крайне быстро. Как только танки врага отстреляют свой боекомплект – можно свободно атаковать, поскольку они перестают представлять какую-либо угрозу.

В каждом сражении не может быть непрерывного многочасового боя. Побеждает тот, кто искуснее командует своей армией, поскольку количество вызываемых подразделений крайне ограничено. Например, самых передовых танков можно вызвать от силы 4 штуки за весь бой. По этой причине к игроку очень быстро приходит осознание, что на поле боя нет ненужных войск.

Компьютерный враг использует абсолютно все войска, и использует очень грамотно. Только самый слабый противник, например, направит авиацию в район, в котором обнаружены зенитные орудия, либо пошлет конвои прямо по дороге, которая обстреливается из леса неподалеку.

Разработчики уделили огромное внимание максимально реалистичной реализации боевых единиц. Здесь баланс состоит только в стоимости и доступности – в остальном вся техника обладает реальными характеристиками. Например, можно обнаружить у противника 4 танка "Абрамс" последней модели, которые спрятались в лесу, и попытаться штурмовать их на советских танках Т-55 ранней версии. Что же будет? "Абрамсы" начнут вести огонь гораздо раньше, чем "Т-55" вообще увидят цель. И так далее. Игроку придется приготовиться к суровым реалиям боевых действий, как если бы лично присутствовал на них. А также можно наглядно оценить военный потенциал каждой из стран.