Весь 2013 год SEGA сильно морочила мозги, обещая выпустить «ту самую» игру по «Чужим». Поклонники действительно испытали ужас после выхода в свет Colonail Mari-nes. Но он был вызван не великолепными хорор сценами, а отвратительным сюжетом и ужасной графикой. Как после такого фиаско сможет оправдаться японская студия?
Первое, что нужно запомнить о Alien: Isolation – это игра про одного неповторимого Чужого. Разработчики неоднократно говорили, что в создании игры опирались на картину Ридли Скота, которая в 1979 году завоевала мир, благодаря нагнетающей атмосфере, потусторонней музыке, великолепным спецэффектам и многим другим факторам. Но прежде всего, благодаря одному единственному ужасному и неповторимому главному герою фильма.
Главное героиней игры станет Аманда Рипли, дочь Элен. В игре будет показана ее судьба за те 57 лет, пока Элен находилась в состоянии гиперсна. На космической станции «Севастополь» происходит «что-то», на неё отправляют команду с Амандой в составе. Ну, а дальше следует непрерывное бегство и спасение собственной жизни.
Успех любой игры по «Чужим» состоит из 3 ключевых факторов:
- высококлассная научная фантастика, проработанная до мелочей;
- правдоподобие – подробное описание каждого элемента дизайна, техники, одежды и т.д.;
- Чужой, который сильнее, умнее и проворнее любого человека.
Стоит еще выделить четвертый фактор, который свойственен именно Isolation – психологический ужас – животный страх, вызванный осознание того, что вы не сможете справиться с чудовищем в одиночку.
Isolation – хорор от первого лица без оружия, но с датчиком движения и фонариком.
Задача: добраться на противоположную часть корабля для перегруппировки.
Выполнение: проходим через темные комнаты с фонариком и «бипером». Пока аппарат молчит, передвигаемся тихо, но спокойно. Как только начинает пищать, бежим со всех ног в укрытие. Как только точка с экрана пропадает, продолжаем движение. Передвигаясь мимо трупов, обязательно включаем датчик, чтобы убедиться в отсутствии монстра.
Динамические сцены лучше проходить с нажатым задним триггером. Тогда фокус будет на окружении. Запертые двери нужно открывать плазменным выжигателем. Добравшись до финальной точки, сначала нужно будет произвести разгерметзацию помещения, а потом заняться взломом компьютера. На финальной секунде начинает пищать датчик. Он рядом…
Пока еще сложно сказать, какой именно будет игра. Разработчики обещали восхитительный сюжет, разные по ритму уровни и массу приключений. Если учесть что на разработку игры было потрачено четыре года работы американских программистов, то вполне возможно, что новая игра по Чужим запомнится на долго.