Компьютерная игра Bioshock, которую разработала компания Irrational Games в 2007 году, получилась просто отличной. Её сиквел Bioshock 2, создателем которой было второе подразделение компании 2K Games, хотя и вышел неплохим, но этого успеха все равно повторить не смог. И вроде, когда уже казалось, что из модели идеального общества выжато все, что можно, на горизонте появляется Bioshock Infinite.
Действия игры происходят до событий первой части. Детектив Букер ДеВит, работающий в агентстве «Пинкертон», чтобы оплатить игорный долг вынужден доставить неким людям девушку из летучего города, называемого Колумбией. И вот он уже плывет на лодке, в компании странноватых людей, к какому-то маяку. Там он сходит, садится в кресло на самом верху маяка и… взмывает в небеса. Естественно Букер попадает в ту самую Колумбию и отправляется на поиски Элизабет.
Колумбия с самого начала поражает взгляд своей красотой. Дизайнеры проделали огромную работу, чтобы создать этот город. Ни одной похожей локации, все проработано до мелочей. Хочется осмотреть здесь каждый уголок и каждый ящик, прослушивать музыку, доносящуюся из радиоприемников города, потому что даже просто нахождение здесь является удовольствием. В общем, стоит отдать должное Кену Левину, он снова придумал интересный и завораживающий мир
В плане геймплея игра Bioshock Infinite во много схожа с предыдущими частями. Здесь также есть набор винтажного оружия, плазмиды, переименованные в силы и «магическая» одежда, которая заменяет тоники. Но помимо этого есть и интересные новшества. Элизабет очень кстати помогает в бою, подкидывая в трудную минуту аптечку, боеприпасы или монеты. А еще из параллельного мира она может вытаскивать в помощь Букеру турели, ящики с оружием и другие полезные вещи.
Еще одно нововведение – «небесный крюк», с помощью которого главный герой цепляется за рельсы, размещенные по всему городу, и передвигается по ним. Более того крюк можно использовать в рукопашной схватке.
При прохождении игры практически не возникает затруднений. Играя в обычном режиме сложности, можно даже особо не использовать плазмиды. Врагов, вызывающих панику, таких как «Большой папочка» в первых двух частях, здесь нет. Но, тем не менее, Infinite берет динамикой, противников на квадратный метр здесь намного больше, чем в предыдущих сериях.
Подводя итог, можно отметить, что Bioshock Infinite – та из немногих игр, которую захочется пройти второй раз. Она по праву может участвовать в номинации «лучшая игра года». Тем более что сейчас мало выходит игр, впечатляющих сразу и красивой картинкой, и отличным сюжетом, и интересными персонажами.