Watch Dogs – мультиплатформенная компьютерная игра в стиле боевика с открытым миром, анонсированная компанией Ubisoft Monreal. Релиз состоится 27 мая 2014 года. Главным героем игры будет хакер, скрывающийся от полиции и мстящий обидчикам своей семьи – Эйден Пирс.
Разработчики дают возможность игрокам взглянуть на Чикаго в недалёком будущем, где все электрические и важные системы города управляются единой системой называемой ctOS. Она станет ужасающим оружием в руках пользователя, который в любое время может распорядиться ею как захочет, что открывает перед нами новый и интересный элемент геймплея.
Главный герой может взламывать сети ctOS, получив доступ к управлению и изменению параметров важных элементов города, а также к личным устройствам и данным обычных граждан, что открывает перед главным героем безграничные возможности в достижение цели. В любое время игрок может просматривать видеокамеры, светофоры, смартфоны и ноутбуки людей в своих целях.
В Watch Dogs команда Ubisoft хочет показать по-настоящему открытый виртуальный мир, используя примеры подобных проектов.
По словам разработчиков из Ubisoft, они взяли с Assasin Creed's масштабы, объёмы и проработанность анимации, которые во многом сделали её популярной. С серии Splinter Cell был взят за пример опыт постановки и создания крупных перестрелок, физические элементы и стелс.
Из серии игры Driver позаимствовали реалистичную физику для автомобилей. Все эти элементы позволят почувствовать по-настоящему открытый виртуальный мир.
Но разработчики не остановились на этом – одной из особенностей игры станут мирные жители и их непривычно реалистичное поведение. К примеру, если при выполнении задания Эйден уничтожал всё, что у него на пути, то жители со временем начнут негативно относиться к главному герою, и наоборот, если периодически помогать им, то в самый нужный момент они могут оказать помощь. Можно сделать вывод, что каждое действие пользователя может иметь последствия.
Заслужило внимание и заявление разработчиков, что в Watch Dogs не будет скриптовых постановок – все сцены погонь, перестрелок рождаются в режиме реального времени, то есть, у каждого игрока та или иная ситуация может быть смоделирована по-другому. Так что, веселье в игре ограничено не скриптовыми сценками, а только оригинальностью игроков.
Проект очень перспективный, и даже если разработчикам не удастся реализовать и половину обещанного, то в любом случае проект ожидает успех.