Много игр по каким-то причинам остались неизвестными, хотя имели все шансы стать хитами, обзавестись дополнениями. Чаще всего это связано со слабым финансированием проекта, неизвестностью разработчиков. Правда, это не мешает получить в итоге хорошую игру.
К таким играм можно отнести и «Battle Engine Aquila»
Данная игра представляет собой как и симулятор, так и шутер от первого лица. Она очень понравится мужской половине геймеров. Игрок выступает в роли пилота новейшей боевой машины Акилла. Весь игровой процесс создан на использовании всех возможностей машины. Акилла может как летать над полем боя, так и быть в виде наземного робота. Для обоих режимов предоставлен различный комплект разрушительных вооружений.
Вопреки обычному, игроку не придётся действовать одиночно, а нужно поддерживать огнём союзные войска, которые часто нуждаются в помощи. Тут игрок волен выбирать какому и каким образом флангу помочь. От выполнения некоторых заданий будет зависеть дальнейший сюжет.
Сюжет, к слову, совсем простой. На далёкой планете воюют две фракции Форсети и Маспеллы. За первых игрок и выступает. Они хорошая, добрая раса. Их противники – хорошо тренированные, беспощадные солдаты, которые хотят захватить территории Форсетти. В игре, как было и сказано, нашлось место для разветвления сюжета, но очень скромного. Герои и персонажи простые, шаблонные, скучные. Есть, как обычно, предатели, есть и герои.
Сильная часть игры заключается в отличной физике. В чём она проявляется? Например, когда нужно уничтожить вражеский завод, то стрелять следует не кое-как, а исключительно по стенам и основанию. Тогда под собственным весом строение само рухнет, а игрок сэкономит боезапас. К тому же разрушения выглядят очень прилично.
По своим меркам красиво выглядят и спецэффекты. На фоне такой симпатичной графики в игре очень убого смотрятся сюжетные ролики. Графика там очень низкого качества, да и герои там нарисованы неудачно. Сложно без озвучания понять, где мужчина, а где женщина. Хорошо проработан звук, особенно хочется отметить отличную локализацию. Приятно играть, вникать в историю на родном языке, чем на других.
В итоге, перед нами игра с удачной идеей и концепцией, которой катастрофически не хватило денежных вложений и известного издателя, что бы в конце получилась популярная игра, способная, благодаря мультиплееру, выйти в жанр массовых многопользовательских игр.