Что разработчики видеоигр любят делать больше всего? Не стоит задумываться над этим вопросом, поскольку ответ на него необыкновенно прост – переносить дату выхода своих игр. Этим разработчики занимались 10 лет назад, да и теперь ничего не изменилось. Причём сложилась интересная тенденция – чем масштабнее и популярнее проект, тем чаще его переносят.
К примеру, игра The Witcher 3 должна была обрадовать геймеров своим появлением уже в конце этого года, но разработчики взяли и отсрочили релиз до февраля аж следующего года. Естественно, сами игроки заподозрили создателей игры в том, что те аналогичным образом могу перенести релиз ещё несколько раз. Однако разработчики развеяли это предположение.
Недавно журналист Eurogamer брал интервью у Марцина Ивиньского. А он является большим человеком в CD Projekt RED. Так вот, господин Ивиньский пояснил, почему февраль является окончательным решением. По его словам, разработчикам, безусловно, требовалось больше времени на данный проект, поэтому сам по себе перенос был просто неизбежен. Но при этом команда точно просчитала, сколько именно времени требуется на все доработки и тестирование, а потому в повторном переносе релиза нет никакой необходимости.
Заодно Марцин пообещал игрокам, что финальное качество The Witcher 3 будет очень высоким. То есть, проблем с неодинаковым уровнем сложности и множеством других недоработок можно не ждать. А всё потому, что разработчики попытались максимально эффективно распределить своё время и проработать все аспекты новой игры. Хотя на некоторые вопросы Ивиньский ответить не смог. Например, об адаптированности вступления к новым игрокам. По мнению Марцина, на подобные вопросы уверенно ответить можно будет только после полного завершение разработки и предоставления игры на суд игроков.