Mirror’s Edge – игра о бегунах в футуристическом городе, которые, как акробаты, перескакивают по крышам домов, изредка натыкаясь на преграды в вид стен.
Уровень преступности минимальный, государство довольно, люди спят спокойно. На всех углах города установлены камеры видео наблюдения, а «большой брат» внимательно следит за любыми способами передачи данных. С таким уровнем надзора единственный способ передать информацию без «посторонних ушей» - нанять бегуна-курьера, которого очень сложно словить, но которым очень интересно играть.
Еще в 2008 году, когда вышла в свет Super Meat Boy, DICE удалось буквально переосмыслить саму суть акробатики. Игрок больше не был отдален от своего героя. Он переживал все события вместе с ним. Главными условиями успеха были ритм и трюки. Уровни были в основном линейными, а Фейт просто не умела ходить. При этом, чем быстрее она проходила уровни, тем эффективнее становились трюки. Мифический город был ярким и стерильным. Несмотря на все предпосылки к успеху, проект оказался нишевым. И вот, спустя пять лет, разработчиков вновь заинтересовала идея создать новую главу в истории про бегунов.
Скорее всего, нас ждет полноценный сиквел, а не продолжение первой части игры. Исполнительный продюсер ЕА намекнул на новый мир и массу приключений. В Super Meat Boy геймдизайнер мог сам выбирать темп, распределять препятствия и искать карту. Линейные уровни проходить проще. Но акробатика есть и в других играх, например, про ассасинов. Особых навыков, чтобы взобраться на Санта-Марию не нужно. Ко всем чудо-трюкам быстро привыкаешь. Другое дело Mirror’s Edge. Здесь каждый шаг должен быть точным.
О том, насколько круто все это будет смотреться на экране, пока можно только фантазировать. Бренчмарк Frostbite уже хорошо справляется с погодными эффектами. Так что за графику и безупречность виртуального мегаполиса беспокоиться не стоит. Будет ли многопользовательский режим и, если да, то как именно он будет организован, пока тоже не известно. Зато музыку из единственного трейлера поклонники уже превратили в популярный трек.
В предыдущий раз Mirror’s Edge стала для ЕА дорогим и амбициозным проектом, которому для полного успеха не хватило масштаба. Возможно, в этот раз Electronic Arts повезет больше.