Разработчики ожидаемой игры The Witcher 3 уже неоднократно расхваливали свой проект в самых разных красках. То они восхищённо рассказывали о новом игровом мире, то упоминали глубокую историю, но чаще всего говорили о графике. А её игроки, как известно, очень любят. Поэтому новые новости касательной визуальной составляющей очередной части «Ведьмака» вызывают у игровой общественности искренний интерес. Особенно, когда речь заходит о консолях нового поколения.
Недавно Марцин Ивиньский, являющийся одним из «отцов» CD Projekt RED, дал очень интересное интервью, проанализировав которое можно сложить мнение о графике на новых консолях. Внимательные игроки уже приметили, что на PS4 большинство игр имеют более высокое разрешение и уровень графики, чем у конкурентной Xbox One. И эта ситуация, по мнению Марцина, повторится и в The Witcher 3. Однако при этом он отметил, что самих игроков это вообще не должно волновать.
А всё потому, что разработчики из каждой новой консоли выжимают всё возможное. И такой подход должен обернуться своим результатом – минимальной разницей между разными версиями. Разработчики при возникновении трудностей, связанных с характеристиками конкретной консоли, не идут по простому пути «вырезания» чего-либо сложного. Напротив, они стараются максимально оптимизировать каждый элемент игры для всех платформ.
А вот цифры, обозначающие разрешение, господин Марцин считает нужными исключительно отделам рекламы и пиара самих компаний-производителей. В качестве примера он привёл Sony, которая активно использует метку 1080р в своих рекламных кампаниях. Аналогичного мнения разработчики придерживаются и в отношении технологий Move и Kinect. Сама команда не видит толкового применения этих устройств в своей новой игре, а пытаться кое-как их вписать в неё ради банальной надписи на коробке с диском они категорически не хотят. Вот только релиза игры ждать ещё долго – до февраля следующего года.