SOE делает своего конкурента DayZ под таким же коротким названием H1Z1. Проект находится в финальной стадии. На данном этапе разработчики обсуждают финансовую сторону мультиплеера.
Руководитель компании, Джон Смедли, разъяснил нам, как это происходит. Недавно одному из сотрудников проекта пришла в голову сногсшибательная идея – позволить игроку, прикончившему коллегу по H1Z1, взять себе все его вещи (абсолютно все). Правда, только на небольшой отрезок игрового времени.
Иными словами, если у одного игрока найдётся фиолетовая лыжная маска, а второй пристрелит счастливчика, то убийце перейдёт этот трофей. И новый обладатель маски сможет проходить в ней несколько жизней. Джон поясняет, что в игре H1Z1 у всех краденых вещей есть свой срок годности. Таким образом, если вы приобретёте одежду в игровом магазине, то она не исчезнет бесследно. Но если эту вещь вы раздобыли грабежом, то она пропадёт.
Можно подумать, что в геймерах проснётся неудержимое желание «мочить» всех новичков, кто приобрёл что-то в магазине, но Смедли успокаивает - эти душегубы поносят вашу вещь разок-другой, а затем она вернётся законному хозяину.
Напоследок отметим, что тратить деньги в H1Z1 можно не только на одежду, но и на дополнительных персонажей, спектр эмоций и ключи к ящикам с полезными вещами, как во 2-ой Доте.