H1Z1

Sony Online Entertainment, от лица Джона Смедли, анонсировала игру H1Z1, в которой пользователям придётся выживать в недружелюбно настроенном мире, которому крепко досталось от вируса, имя которого носит проект. Он превратил весь цивилизованный мир в толпу пустоголовых монстров, уничтожив общество. Прожженные ветераны DayZ и Rust сразу поймут, что к чему, так как H1Z1 предлагает уже интуитивно знакомый набор симулятора выживания.

H1Z1

Перед игроком открывается огромная территория альтернативных США, которую со временем будут расширять и обогащать, полная опасностей и возможностей. Чтобы уцелеть в мире, населенном ходячими мертвецами, агрессивными животными и подлыми бандитами, придется собирать полезные предметы и ресурсы, объединяться в группы, отстраивать собственные убежища и заниматься иными привычными делами.

Что касается сюжета, так он тут условный: смертоносный вирус вырвался на волю 15 лет назад и с тех пор начался хаос. Джон Смедли, разработчик проекта, пообещал, что игроки смогут возводить целые фортификации – при должном упорстве можно будет воссоздать свой Вудбери с Walking Dead или разорить чужой. Инструментов и ресурсов для этого будет предостаточно – развитая система крафта позволит мастерить как тяжелое огнестрельное оружие, так и прочие полезные в хозяйстве вещи, к примеру, садовые ножницы.

Если у пользователя не вызывает интерес смертоубийства и насилие, то он сможет заняться простыми человеческими трудами, такими как садить картошку, или приготавливать пищу, пока ваши союзники разбираются с неприятелями или обороняют лагерь. H1Z1 сходу позволит ремонтировать, и использовать транспорт: автомобили, воздушный транспорт, и даже лошади. Разработчик уделил внимание в своем проекте такой стихии как огонь. Его поведение будет приближено к реалистичному, а это значит, что при желании ваш неприятель сможет сжечь вас в деревянном доме заживо.

Проект разрабатывается на движке Forgelight, который лежит в основе Planet Side 2, так что можно смело рассчитывать на сотни человек на одном сервере. Самих серверов будет несколько, с разными наборами правил. О них самих известно мало, но стоит предполагать, что отличаться они будут всеми известными режимами "регулярный" и "ветеран". Одним из важных аспектов H1Z1 является проработанная система защиты от читерской активности. Как заявил Джон Смедли, серьезных проблем с нечестными ублюдками не будет, так как в игре используется та же система протекции, что и в Planet Side 2.

Бета тестирование проекта H1Z1 должно стартовать в ближайшее время, а за ранний доступ придется заплатить 20 долларов. Разработчики настолько удивили игроков тем, что игра после релиза будет free to play, что Джону пришлось создать отдельную тему на форуме, объяснив ситуацию. В ней он объяснил, что монетизация пока что обсуждаются, но компания продавать донатные вещи для выживания точно не будет. За реальные деньги, скорее всего, будут продавать одежду, которую сами игроки смогут разрабатывать и попытаться "толкнуть" её через компанию.