Bioware раскрыла подробности разветвляющейся классовой системы в Dragon Age: Inquisition. Трио воина, разбойника и мага возвращается, но каждое дерево скиллов может быть развито в трёх разных направлениях, предоставляя магам возможность носить магические оружия, а рогам – опцию устанавливать ловушки.
Пока компания раскрыла только одну специальность для каждого из классов. Путь Чемпиона (The Champion) позволит воинам “использовать их броню, оружие и осторожность, чтобы игнорировать атаки противников, при этом удерживая важные позиции и защищая союзников в процессе”. Роль танка, судя по всему.
Специализация рыцаря-волшебника (Knight Enchanter) магов даст им возможность применять защитную магию и носить клинки с арканической силой. Они – это чародеи, которые не боятся как битв на передовых, так и того, что их засмеют за ношение смешных шляп, как на изображении ниже.
Ветка разбойника под названием “механик” (Artificer) даст им знания о замысловатых механизмах, а под этим имеются в виду чудеса инженерии, предназначенные для убийств и смерти.
Вспоминая прошлые игры серии, можно попытаться догадаться какие специализации будут в пока нераскрытых ветках. Маги наверняка смогут запускать шары магии, и что за разбойник без опаснейших ударов в спину?
В интернете, правда, уже появились догадки о вариантах классов, основанные на именах официальных изображений игры. Если эта информация правдива, то воин может стать храмовником (Templar) или похитителем (Reaver), маг – некромантом (Necromancer) или волшебником разлома (Rift Mage), а разбойник либо ассасином, либо бурей (Tempest)
Inquisition, напомню, выходит 7 октября на многочисленных платформах, которые включают как старое, так и новое поколение консолей, а также PC.