Серия Borderlands – ярчайший пример того, что нужно как меньше прислушиваться к игровым обозревателям. Наперекор неутешительным предсказаниям перед выходом, первая часть стала хитом, за которым последовал сиквел, ставший самой продаваемой игрой издателя, 2K Games. Затем сошла лавина DLC, а вот теперь анонсирован Borderlands: The Pre-Sequel. Выходит игра этой осенью, и как понятно из названия, заполнит собой дыру между двумя частями серии. Действие будет происходить на луне Пандоры и вы сможете поиграть за Железяку... в берете.
Если вас появление остроумного робота не заставило сразу взять игру на заметку, то стали известны и другие детали разрабатываемого проекта. Пре-сиквел - это следующий проект 2K Australia, которые начали работу незамедлительно после завершения своего содействия при разработке Bioshock Infinite.
Сами Gearbox наблюдают за развитием проекта, но их главная команда занята пока что не анонсированными играми для некст-гена. Надо также обратить внимание на то, что Пре-сиквел не выйдет на новом поколении консолей, что наверняка расстроит некоторых геймеров, предпочитающих приставки и ожидавших повышения разрешения или фпса от игры, но в то же время стан PC игроков должен быть спокоен.
Игра Borderlands The Pre-Sequel будет построена при помощи движка Borderlands 2, который, как известно, работает великолепно при поддержке даже весьма средних видеокарт.
Вообще, необходима ли поклонникам игры более продвинутая графика? Думаю, что нет. Учитывая, что все другие сильные стороны серии остались на месте. Большая часть успеха предыдущих игр пришла за счёт потрясающего визуального стиля, который в Пре-сиквеле остался на месте. В новой игре смесь голубых и розовых пастелей будет визуально представлять луну Пандоры, на которой вы со своими ко-оп партнёрами будете разъезжать.
Всего будет доступно 4 разных персонажа с новыми деревьями скиллов на выбор; все они будут доступны впервые в серии, но фанаты сразу же их распознают.
Помимо Железяки вы сможете поиграть также за Афину, ассасинку, которая ранее состояла в элитной военной компании Crimson Lance и была впервые представлена в DLC 'Секретная оружейная генерала Нокса'. Её дерево скиллов под названием 'Phalanx' позволит вам превратиться в танка, благодаря щиту Аспис, который также может увеличиваться в размерах.
Следующий на очереди персонаж – Вильгельм, энфорсер, похожий на Росомаху, и также являющийся первым боссом-киборгом во второй части игры. Здесь поначалу он будет ещё не полностью трансформирован, но в течение прохождения и постоянных апгрейдов вы сможете увидеть воочию превращение из человека в машину.
Последняя – Ниша, шериф городка Линчвуд и подружка Красавчика Джека, она будет представлять класс Lawbringer. Кроме этой скудной информации, Gearbox пока не собираются ничего о ней сообщать.
В Пре-Сиквеле расскажется история того, как Джек стал злодеем во второй части, а игроки будут всячески ему помогать на этом пути. В показанном демо Афина и Вильгельм пытаются штурмовать базу Гипериона для того, чтобы остановить гигантский смертельный луч, вырывающий глыбы из луны.
Отсутствие атмосферы на Луне значительно скажется и на игровом процессе: для начала, вам будет необходимо собирать канистры с кислородом (они будут выпадать как обычный лут) для того, чтобы попросту не задохнуться. Канистры также могут использоваться и иначе – для двойных прыжков и зарядки джетпаков. Это всё добавляет в игру элементы платформера – один массивный прыжок и ваш персонаж на скале из лунного камня, под которой суетятся враги, пытаясь вас достать. К слову о врагах, вы сможете отстрелить им шлемы, лишив их таким образом кислорода.
При помощи двойных прыжков можно будет совершать и другое интересное движение: после прыжка игроки смогут приземлиться на землю и от воздействия с ней создавать сотрясения. Этому движению можно придать и стихийный эффект, например, обрушив на врагов огненный или электрический удар после приземления.
В то время как вторая часть игры представила только один новый вид стихийного урона (шлак), Пре-Сиквел добавит два. Cryo добавит вооружениям замораживающий эффект, который будет заключать противников в легко разбиваемые после ударов кристаллы. Также впервые в серии будут доступны всем хорошо известные лазеры. Виды лазеров будут варьироваться от обычных Pew-Pew бластеров до массивных лучей. Когда большое количество противников обмениваются выстрелами из этого нового типа, легко спутать игру с незыблемыми Звёздными Войнами.
На первый взгляд, Пре-Сиквел выглядит обычным продолжением серии. Игра верна своим предшественникам, предлагая достаточно нового контента, но не пытаясь изменить формулу, которая сделала серию популярной изначально. Поэтому не мудрено было бы сравнить игру с недавним Batman: Arkham Origins, который также застрял на прошлом поколении консолей и предлагал окунуться в историю-приквел. При всём при этом фанатов игры ожидает новая порция популярной игры. А чем больше Borderlands, тем лучше.