Мир видео игр жесток и очень часто не справедлив к хорошим игровым проектам. Есть много игр, которые так и не увидели свет, и остались в виде недоделанных три де моделей и недописанных скриптов. И дело не всегда в том, что проект некачественный. Иногда это накладка с финансами, несовпадения идеала с возможностями разработчиков и тому подобное. Но, все же, эти игры нужно обсудить, и узнать, каким бы мог быть игровой мир сейчас, если бы что-то пошло иначе. Заглянем же в темную сторону игрового мира. Добро пожаловать на кладбище игровых проектов!
Во времена «Корсаров 3» мир мог увидеть игру, над которой прела компания «Акелла», и хотела создать нечто интересное. Это игра Axle Rage – своего рода «Сыны анархии» в мире видеоигр. Байкерский экшен от третьего лица. А все погони и драки мотоциклетных банд разворачивались в суровом фтуристическом городе Нейл-Дейле, где наркоторговцы и преступники шныряли туда-сюда по улицам города. Прогрессивные строения, среди которых было место и классическим трущобам.
Несмотря на то, что «Акелла» хотелось сделать русский ответ GTA (ну, по крайней мере, на это было похоже), что, конечно же, было ей не совсем по зубам, Axle Rage имела несколько фишек, которые вполне могли бы иметь место в игровой индустрии. А именно – классные рукопашные бои. И хоть Аксль (главный герой) далеко не Вей Шень в мастерстве кунг-фу, но мог здорово навалять вражине «уличным» способом. К тому же, он мог учиться и совершенствовать свои рукопашные навыки.
Несмотря на то, что в 2005-м на Е3 показалась эта же игра с новым дыханием и названием, даже это ее не спасло. И больше о ней никто ничего не слышал. Наверное, масштабный проект (на то время) оказался не по нашим зубам.
Вторая игра должна была стать прорывом, но как раз из-за амбиций разработчиков компании Arkane Studios, реализовать которые так и не удалось, игра исчезла. А жалко, ведь The Crossing могла порадовать нас не только блестящим игровым дизайном и стилем от известного нам Виктора Антонова, создавшего такой любимый и такой мрачный Сити 17, но и революцией в игровом процессе. Суть в том, что в игровой кампании хотели вместить и онлайн режим, что бы персонажи были не NPS с ИИ, а реальными людьми. Даже придумали способ это реализовать, но, увы, не получилось.
The Crossing так и осталось проектом, который остался не издан, и канул в небытие игрового мира, так и не совершив должной революции. И теперь мрачный и жестокий Париж, погруженный в мир насилия, остался только в нашем воображении.