Кого нанимают разработчики игр для создания шедевров

Разработчики создают игры не самостоятельно. Им в этом помогают. Кто, кому и для чего узнаете в этой статье.

Чтобы создать игру, которую полюбят миллионы, одной только графикой не обойтись. Нужен еще продуманный контент и подробное описание героев, особенно если в персонаже заложен прототип реального человека. Из этой статьи вы узнаете о том, на какие ухищрения идут разработчики для создания шедевров.

Если в реальном мире спортсменов покупают и продают владельцы команд, то в киберпространстве до недавнего времени ситуация была полностью противоположная. Профессиональные игроки сами выбирали себе хозяев до тех пор, пока Riot Games не наняла «карманных чемпионов» для консультаций в создании League of Legents. Студия платила за это игрокам зарплату. Данный ход привлек многих талантливых людей, но в то же время значительно увеличил аппетиты Riot Games.

Сначала студия запретила игрокам участвовать в каких-либо других чемпионатах, а затем смотреть другие чемпионаты. Если первый пункт фанаты и сами игроки еще приняли, то со вторым начали сопротивляться. Riot Games вовремя опомнилась и отменила второй запрет. Данный инцидент не сильно сказался на финансовых результатах разработчиков. Теперь его готовы позаимствовать другие создатели игр.

Тот факт, что бытие определяет сознание, уже давно не новость. Теперь разработчики решили использовать этот научно доказанный факт для изучения и манипулирования действиями игроков. Так студия Ubisoft наняла психолога Ника Йи для прорисовки аватаров персонажей. Как заявляет сам Ник, аватары изменяют тип поведения людей, они начинают неосознанно соответствовать своему персонажу в поведении и манерах. При правильном подходе можно даже стимулировать игроков на покупку.

Например, предложив игроку сыграть рыцарем без щита, геймер обязательно раскошелится, чтобы привести в порядок своего героя. Да и вообще, по аватару можно многое сказать об игроках. Например, люди с лишним весом отдают предпочтение высоким и стройным персонажам, а те, у кого заниженная самооценка – харизматичным и общительным.