Как известно, графика компьютерных игр улучшается постоянно. С каждым годом игры предоставляют игрокам все более живые и детализированные миры (которые и являются местом действий), а также более реалистичные всевозможные эффекты, средства передвижения и многое другое. Улучшениям часто подвергаются и модели персонажей игр – они все больше похожи на реальных людей. Но предел совершенства тут до сих пор не достигнут – в графике любой современной игры все равно можно найти те или иные недостатки или же хотя бы существенные отличия от графики фильмов.
На днях на просторах сети Интернет по поводу дальнейшего развития игровой графики появилась новая и весьма интересная информация. Оказывается, ждать тех времен, когда графика игр дотянется до уровня CG, осталось совсем недолго. Об этом заявил глава Crytek, который считает, что очередной мощный прорыв возможен при помощи новой технологии AMD Mantle и новой генерации Cry Engine.
Стоит отметить, что можно найти не так и мало игроков, которые скажут, что и ранее подобная графика была бы вовсе не лишней. И ее бы еще много лет назад не отказались создать разработчики игр, но это было просто невозможно по очевидным причинам - отсутствовало компьютерное железо, которое могло бы потянуть столь реалистичную графику.
Но прогресс не стоит на месте – скоро игроки увидят графику нового поколения. Первое время она станет доступна лишь благодаря Cry Engine, а затем, без сомнений, у данного движка появятся и конкуренты.