Шутер Titanfall вышел совсем недавно. Но это совершенно не мешает ему бить все рекорды популярности. Самые авторитетные издания игровой индустрии сразу наградили проект самыми лестными рецензиями и высокими итоговыми баллами. Но лишний раз описывать эту игру – это значит терять своё время. Её нужно попробовать лично. Зато точно можно сказать, что в этом проекте любой игрок найдёт кое-что своё. Одним нравится невероятный темп игры, другим – те самые огромные титаны. Другими словами, популярность Titanfall является вполне закономерной.
Но успех сетевого шутера далеко не для всех оказался хорошей новостью. Не так давно выяснилось, что во время разработки Titanfall сотрудники студии Respawn Entertainment обращались в корпорацию Sony для того, чтобы получить технические характеристики ещё не вышедшей в то время PS4. Таким образом, разработчики намеревались выпустить свою игру на данной платформе, но без соответствующих характеристик у них не было возможности оптимизировать свой проект.
Но в Sony решили, что новая игра их интересует не настолько сильно, чтобы раскрывать ради неё подробности своей новой консоли. Единственный вариант, который они предложили разработчикам, был связан с выпуском серьёзно переработанной портативной версией шутера для PS Vita.
Естественно, что такое предложение самих разработчиков уже не устраивало. Поэтому недолго думая, команда Respawn Entertainment решила подписать весьма выгодное соглашение с компанией Microsoft. В итоге Titanfall получил статус эксклюзивной игры всех платформ компании.
То есть, она доступна не только на консолях семейства Xbox, но и на компьютерах с операционной системой Windows. А вот о том, какую прибыль и другую потенциальную выгоду Sony упустила по причине своего опрометчивого решения, можно только догадываться.