Аналитики считают, что всего лишь за шесть ближайших лет каждый пользователь компьютеров и мобильных устройств станет геймером. Уже сейчас «игрофикация» в реальной жизни стремительно набирает обороты, и ее процессы не пройдут незамеченными для большей части рядовых потребителей.
На сегодняшний день члены организации IEEE, которая занимается продвижением современных технологий в массы, считают, что к 2020-му году более 85% повседневных задач, скорее всего, будут представлять собой интегрированную игровую концепцию.
Уже сейчас социальные сети, поощряющие магазины, бары и клубы бонусной программой, активно используют игрофикацию в своих целях. Очень скоро игровые элементы будут интегрированы в стандартные задачи не только в сфере бизнеса, но и в сферы образования и здравоохранения. Таким образом, игровая активность может стать частью практически всего, что делают люди.
Специалисты считают, что данному вопросу уделяется недостаточное количество внимания, поскольку неизвестно, к каким проблемам может привести игрофикация в ближайшем будущем. Тем не менее, они не исключают, что могут возникнуть проблемы планетарного масштаба, которые так или иначе придется решать.