Старые добрые стратегии Wacraft и Starcraft

Многие игроманы без ума от экшенов, шутеров и mmorpg. Им нравится динамичность, командная игра, но кроме того людей прельщают сюжеты. Герои, придуманные кем-то. Жизни, прожитые этими героями.

Но, все-таки, остались люди, которым нравится играть в стратегии. Лучшие стратегии, по мнению экспертов, вышли в период с 1998 по 2005 годы. Целая серия игр Command & Conquer, warcraft’a и starcraft’a навсегда запечатлились в памяти истых ценителей.

Много других стратегий, типа warhammer’a, появились и, может быть, прошли тот порог, который разделяет игру и тетрис. Но они так и не дошли до своей кульминации.

По мнению журнала Игромания, 2004-ый год был лучшим по поводу стратегий. Command & Conquer Generals и Command & Conquer Generals Zero Hour – это и есть те две игры, которые прославили этот год. Уникальная динамичность стратегии, увлекательная компания и завораживающий, напряженный мультиплеер заставляли геймеров по всему свету не отлипать от мониторов. Игры такого типа отличались отлизанным геймплеем.

Wacraft – после выхода Wow’a (кто не знает, это world of warcraft) каждый школьник знает название этой игры, но никто не знает насколько была популярна одна из первых версий появления. Безграничные всемирные чемпионаты по warcraft’y и сюжет кампании, который с каждым выходом новой версии, становился все увлекательней, привлекали к себе внимание профессионалов и любителей. Долгое время на неё делались карты, и на сегодняшний день их больше тысячи. Особенно популярна карта, по которой выпустили целую игру (dota 2). По ней проводились всемирные чемпионаты, на которых разыгрывались огромные деньги.

Warcraft

Starcraft – на время, а точнее до выхода 2 части, это название забылось. Сейчас игра не привлекает к себе особое внимание, т.к. большинству пользователей важна графика (а она там – явно не очень). Интересен контент первой части: дело происходит в человеческом будущем. Якобы две других цивилизации, найденных во вселенной (что интересно, у всех один уровень развития) ведут борьбу за главенство и ресурсы. Вторая часть вышла в 2012 году и была сделана лишь для игры онлайн. Геймплей кампании не вполне удовлетворил пользователей.

Starcraft

Есть игры новее и интересней старых добрых стратегий. Но никогда они не переплюнут ту дружескую атмосферу, которая создавалась в игровых клубах, когда люди приходили для отдыха и игры в любимые игры.