Для увеличения интереса к игровому процессу в современных интерактивных заведениях начинают использовать устройства виртуальной реальности. При этом индустрия VR постоянно развивается, постоянно разрабатываются и совершенствуются специальные программы и гаджеты, позволяя пользователю почувствовать себя в более ярком и гармоничном мире. В статье представлен обзор новинок и будущих разработок, связанных с индустрией виртуальной реальности.
Бывший сотрудник Microsoft разработал устройство, которое создает дополнительную реальность в любом месте. В этом случае не используются очки или шлем. Lightform представляет собой камеру высокого разрешения, которую необходимо подключить к проектору. Устройство сканирует помещение, быстро создает 3D-карту поверхности и проецирует на объекты любое требуемое изображение. Следует отметить, что проекционное изображение не нарушается при движении объектов.
Выпуск Samsung Galaxy S8 и Galaxy S8+
Чтобы погрузиться в виртуальную реальность, чаще всего сегодня используют VR-очки и смартфон. Поэтому разработчики VR-технологий заинтересованы в выходе флагманов Galaxy S8 и Galaxy S8+. Между популярностью этих моделей и гаджетов VR есть достаточно тесная связь.
Очки Gear VR
Разработчики компании Samsung также создали новый, усовершенствованный вариант очков Gear VR. Устройство дополнительно оснащается контроллером – тачпадом с кнопками, который обеспечивает более удобное управление виртуальной реальностью.
Разработки Intel
В 2017 году компания Intel совместно с пока неизвестным партнером планирует реализовать проект Alloy. Партнер компании занимается разработкой VR-шлемов, которые способны самостоятельно определить пространственное положение. Выполнение такой функции обеспечат мощные датчики и технология RealSense от Intel.
VR-шлем от разработчиков Acer и Microsoft
В 2017 году появится первый шлем на рынке виртуальной реальности, созданный специалистами компаний Acer и Microsoft. Пока нет подробной информации, известна только стоимость продукта – около 300 долларов.
Компания AMD выпустит новую видеокарту Vega с поддержкой качества изображения 4К с частотой 120 кадров/с. Более мощные устройства способствуют увеличению интереса к виртуальной реальности и игровому процессу. Однако есть производительные игорные системы, которые обладают отличным графическим качеством, отличаясь минимальными требованиями к техническим характеристикам компьютерного оборудования и скорости Интернет-соединения.