Шелфтокер — чрезвычайно популярный вид наглядной рекламы. Это небольшая бумажная, пластиковая или металлическая полоса с надписью и изображением, призванная привлечь внимание покупателей на конкретной линейке ассортимента. Это крайне наглядная рекламная продукция, которая действительно привлекает к себе интерес.
Как правило табличка с ценой в магазине скорее является рекламой магазина, шелфтокер же позволяет наглядно выдвинуть линейку одноименных продуктов, которая, как известно, улавливается клиентами быстрее, чем одиночные элементы. Подобный POS материал исключительно популярен из-за недорогой стоимости. Необходимо сказать, что украсить торговое оборудование, сделать микро- презентацию с его помощью чрезвычайно просто.
Стоит дополнить, что данная рекламная продукция крайне популярна. Ее использование можно назвать неотъемлемой процедурой работы на имя в местах продаж. Кроме того шелфтокеры постоянно используются для разнообразного рода операций. Стоит только глянуть — и потребитель четко схватывает заметный шелфтокер с информацией об снижении цены, или оповещением " NEW " и окончательно решается на покупку.
В наши дни шелфтокеры могут иметь самое разнообразное воплощение. В зависимости от целей и локализации, шелфтокер может изготавливаться в виде складной конструкции: такой POS материал легко выставляется на стеллаж.
Имеются шелфтокеры, которые закрепляются на стеллаже с использованием различных крепежных подручных средств. Чтобы их было проще крепиться, данная рекламная продукция выпускается с "язычком", который и станет хорошо удерживать шелфтокер. Такой POS материал может крепиться параллельно полке с продукцией, на ребре или даже в глухой части. Главное — приковать скользящий взгляд, надежно завладеть вниманием.
Существуют шелфтокеры, в которых возможна замена текстового послания: подобные POS материал можно использовать для разнообразных целей. Их использование оправданно при верном выборе материала основы, по той причине, что рекламная продукция вынуждена казаться не только броской, но и опрятной.
Шелфтокеры можно поделить на типовые — рисунок и текст нанесены на прямоугольник, и нетиповые. Поскольку обычные повсеместно используются, шелфтокеры с необычной формой привлекают гораздо больше интереса.
Для производства шелфтокеров употребляются самые разные материалы. Предельно популярным является бумага. Ее особенными чертами можно назвать недолговечность и чрезвычайно малая стоимость. Данные POS материалы делаются для разового использования, и уже через короткий временной промежуток после инсталляции в на торговых площадях теряют внешний вид. Но, необходимо заметить, что за этот период они отрабатывают затраты.
Если есть необходимость применять рекламные материалы несколько раз, оправданным будет сделать ламинацию шелфтокера. Но более целесообразным будет выпуск подобного POS материала в пластиковом или металле — подобные рекламные продукты способны сохранять свои качества несколько лет.