3d max – профессиональное программное обеспечение компании Autodesk для создания 3d графики, трехмерных моделей и анимированных элементов.
Традиционный набор дополнен и визуализированной подсистемой, чтобы создаваемые эффекты были более реалистичны. Чтобы добиться фотореалистичности в рендерах, можно применять и набор более эффективных визуализаторов.
И качественно справиться со всеми вышеописанными этапами в трехмерном моделировании может даже начинающий пользователь, благодаря дружественному и интуитивно понятному нативному интерфейсу, обширным библиотекам с уже созданными образцами и материалами, и достойными внимания текстовыми файлами и инструкциями.
Возвращаясь к библиотеке, стоит отметить, что в нее входят и традиционные, и опционарные наборы примитивов. Теперь построить геометрические фигуры и трехмерные модели для игр и проектов можно практически моментально – выбираете необходимые варианты, вводите характеристики (длину, высоту и тому подобное).
Интегрирован и инструментарий для обработки сплайнов, с помощью которого можно проектировать и редактировать их, не затрудняясь. Очень комфортно будет и применять команды в полигонном моделировании, и издавать поверхности Безье. Любая сетчатая поверхность может быть отредактирована с использованием многоуровневой технологии (вершина, сегмент). Потому любая самая сложная поверхность станет максимально наглядной во время презентации. Многочисленные модификаторы и настраиваемые параметры, простая модельная геометрия помогут сделать самую безумную затею реальностью.
Все свойства материала создаются и настраиваются внутри программы с помощью простого, но универсального модуля – редактора. Теперь создавать стеклянную или зеркальную поверхность можно за пару секунд. Используя визуализацию можно сделать любой предмет очень реалистичным. Пользоваться можно и интегрированным визуализатором и дополнительными самостоятельными вариантами.
Хорошо развит и анимационный набор инструментов. Вы можете создавать анимацию с ключевыми кадрами, процедурную, ограниченную – и это далеко не все! Отдельно стоит выделить и поведенческую групповую модель, с помощью которой персонажи рисуются сотнями!
Все это дает право говорить, что 3d max наполнен всеми необходимыми модификаторами. Это и выбор, и сетка, полигоны, оптимизация и прочее. А принимая во внимание и устанавливаемые персональные параметры для каждого из них, можно сказать, что такая работа – настоящий творческий процесс, где пользователь превращается в своеобразного волшебника.
Предусмотрено и несколько модуляций для создания снега или всплесков. Управление и работа таких динамических элементов основана с учетом реальных законов физики. И создавать можно не только самого персонажа, но и очень реалистичный наряд. Любой необходимый визуальный эффект достигается без труда – будь то складочки, сгибы, промокшая или грязная одежда, либо какое-то повреждение.
После работы в новейшем 3d max осознаешь прелесть каждого установленного элемента в трехмерном моделировании и убеждаешься, что это качественный профессиональный пакет, который отличает продуманность и приятный пользовательский интерфейс. А благодаря многочисленным реализационным возможностям можно воплотить любую идею.