Многообещающий проект Dragon Age: Inquisition совсем недавно появился на прилавках игровых магазинов. За время ожидания поклонниками серии появилось много сомнений: насколько ожидания окажутся оправданными. Предыдущую часть подвергли критике за малый масштаб проходимых событий, а нынешнюю за чрезмерную эпичность и глобальность этих событий. Как вышло на самом деле, и смогли ли разработчики сдержать обещания, поговорим сегодня.
В повествовании Dragon Age: Inquisition речь пойдет об особой касте инквизиторов, которые пришли на смену ордену Серых Стражей. Наибольшей опасностью для игры может стать некая неравномерность проходимых событий. Сюжетная линия проработана до мелочей и естественно ваш выбор влияет на исход истории. Спутники героя также подробно проработаны.
Каждый обладает характерным ему набором черт характера, которые характеризуют его и оказывают влияние на развитие сюжета. Хотя с последствиями этих решений предстоит столкнуться не часто, а некоторые из них вообще не окажут никакого влияния на развитие сюжета.
Но в случае, когда игроку предстоит бродить по бескрайним просторам вселенной, то тут может возникнуть чувство неполноценности общей картины. Предстоит столкнуться с массой простых квестов, основанных на принципе «найди-убей-принеси». Динамика сюжета при этом несколько страдает. А не проходить подобные миссии нельзя.
Чтобы продвигаться по сюжету, вам нужно заработать очки влияния вашей организации. А эти побочные квесты именно для этого и созданы. Игроку предстоит самостоятельно устанавливать для себя приоритеты в выполнении миссий. Чтобы все получилось нужно обладать навыками игры в этом жанре, что не всегда есть у новичков.
Механика игры несколько улучшилась по сравнению с предыдущей частью. Играть на низких уровнях не трудно, а вот, увеличивая сложность, вы столкнетесь с трудностями. Вам предстоит в каждом бою продумывать тактику и применять нужные способности.
А вот развитие персонажей имеет слабые и сильные стороны. Активных режимов не много. Но они все полезны. А вот пассивных хватает с головой. Но и методов их применения также множество. Нужно будет думать, куда отправить очки опыта, которые собираются путем прокачки персонажей. Но, в крайнем случае, легко можно сбросить навыки у всех персонажей. С экипировкой все в порядке: ее достаточно. Есть и фейл: перчатки и обувь – часть брони! Чтобы их одеть нужно идти к кузнецу и перековывать доспехи.
В итоге получили красивую и интересную игру, которая понравится тем, кто ее ждал. Но есть ряд углов и косяков, которые портят впечатление о Dragon Age: Inquisition. Поиграть стоит, стоит также наслаждаться игровым процессом. Но когда все это надоест – не известно.